Понедельник, 18.12.2017, 09:44

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [4]
Half-Life:Star-X [3]
Модификация для Half-Life
Новые Карты CS КС 1.6 Counter-Strike Скачать [9]
Новые прикольные Карты CS КС 1.6 Counter-Strike Скачать
Программы Half-Life [60]
Half-Life Design
Учебники и статьи [7]
Для Half-Life
Sprit of Half-Life [16]
Модификация для Half-Life
Эмуляторы Сега и Денди [5]
Sega & Dandy Emulators
Игры SEGA и DANDY Эмуляторы PC для компьютера скачать [8]
Игры SEGA и DANDY Эмуляторы PC для компьютера скачать
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 103
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Файлы » Учебники и статьи

Учебник по созданию карт кс cs 1.6 Counter-Strike 1.6 и Half-Life

[ · Скачать удаленно (9.41 Mb) ] 12.09.2010, 14:26
   
CS-MAPPER — Создание карт для
 CS.            
Ссылки  
Статьи  

 

Создание карт КС 1.6

Учебник по созданию карт



Глава I. Введение.
 
§ 1.1   С чего начать?
§ 1.2   Какие программы нужны для создания карт?
§ 1.3   Основные термины в создании карт
§ 1.4   Термины
§ 1.5   Список всех тестовых карт Учебника


Глава II. Редактор карт Hammer.
 
§ 2.1   Последняя версия
§ 2.2   Установка и настройка
§ 2.3   Интерфейс редактора
§ 2.4   Обзор главных инструментов
§ 2.5   Меню редактора
§ 2.6   Размеры и масштабы
§ 2.7   Как лучше работать в редакторе?
§ 2.8   Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
§ 2.9   Быстрые сочетания клавиш редактора
§ 2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak


Глава III. Компиляция (ZHLT).
 
§ 3.1   Что такое компиляция?
§ 3.2   Компиляторы ZHLT
§ 3.3   Улучшенная версия ZHLT Custom Build
§ 3.4   Параметры компиляторов
§ 3.5   Как компилировать?
§ 3.6   Ошибки компиляции
§ 3.7   Разбор компиляционного LOG-файла
§ 3.8   Изменение карты без компиляции
§ 3.9   О декомпиляции карт
§ 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции
§ 3.11 Как ускорить компиляцию?


Глава IV. Текстуры и декали.
 
§ 4.1   Что такое текстуры и декали?
§ 4.2   Типы текстур в Half-Life и CS
§ 4.3   Как накладывать текстуры и декали?
§ 4.4   Как сделать свой WAD-файл?
§ 4.5   Как включить WAD-файл в карту?
§ 4.6   Как сделать прозрачную текстуру?
§ 4.7   Как извлечь текстуры из карты?
§ 4.8   Светящиеся текстуры (создание RAD-файла)
§ 4.9   Звучащие текстуры
§ 4.10 Заснеживание текстур


Глава V. Первые практические уроки.
 
§ 5.1   Как создать браш, энтити, префаб?
§ 5.2   Возможности инструмента Block
§ 5.3   Инструмент Clip — разрезание объектов
§ 5.4   Создание отверстий при помощи Carve
§ 5.5   Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
§ 5.6   Vertex — изменение формы объектов
§ 5.7   Моя первая карта
§ 5.8   Как сделать DE-карту?
§ 5.9   Как сделать CS-карту?
§ 5.10 Как сделать AS-карту?
§ 5.11 Как сделать ES-карту?
§ 5.12 Другие типы карт


Глава VI. Оптимизация карты (R_SPEEDS).
 
§ 6.1   Все об R_SPEEDS (графика 525Кб)


Глава VII. Разное.
 
§ 7.1   Применение триггеров
§ 7.2   Использование CLIP-брашей
§ 7.3   Использование ORIGIN-брашей
§ 7.4   Как вставить модель на карту?
§ 7.5   Активация нескольких объектов (manager)
§ 7.6   Условие для активации (multisource)


Глава VIII. Свет.
 
§ 8.1   Общая информация
§ 8.2   Естественное освещение (солнце)
§ 8.3   Искусственное освещение (лампочки)
§ 8.4   Эффект световых лучей
§ 8.5   Эффект дымки вокруг источников света
§ 8.6   Вращающийся свет
§ 8.7   Блокирование света объектами
§ 8.8   Огонь


Глава IX. Небо.
 
§ 9.1   Простое небо (метод коробки)
§ 9.2   Правильное небо
§ 9.3   Названия стандартных картинок неба
§ 9.4   Создание картинок неба в программе Terragen


Глава X. Двери.
 
§ 10.1   Сдвигающиеся и вращающиеся двери
§ 10.2   Двери со стеклом
§ 10.3   Специальные двери (momentary_door)


Глава XI. Стекла.
 
§ 11.1   Разбиваемые и неразбиваемые стекла
§ 11.2   Одностороннее стекло
§ 11.3   Одностороннее разбиваемое стекло


Глава XII. Лестницы.
 
§ 12.1   Вертикальные лестницы
§ 12.2   Наклонные лестницы
§ 12.3   Винтовые лестницы


Глава XIII. Деревья, решетки, кнопки, ящики.
 
§ 13.1   Создание деревьев
§ 13.2   Прозрачные решетки и заборы
§ 13.3   Кнопки и вращающиеся рычаги
§ 13.4   Все о ящиках


Глава XIV. Звуки.
 
§ 14.1   Обычные звуки
§ 14.2   Эффекты (env_sound)
§ 14.3   Создание бесконечно играющих звуков


Глава XV. Вода.
 
§ 15.1   Обычная вода
§ 15.2   Вода с течением
§ 15.3   Водопад
§ 15.4   Сливающаяся вода (бассейн)


Глава XVI. Камеры.
 
§ 16.1   Обычные камеры
§ 16.2   Двигающиеся камеры
§ 16.3   Разбиваемые камеры


Глава XVII. Машины, лифты, платформы.
 
§ 17.1   Создание автомобиля
§ 17.2   Простой лифт
§ 17.3   Платформы


Глава XVIII. Крыши.
 
§ 18.1   Простая наклонная крыша
§ 18.2   Крыша, как на cs_assault


Глава XIX. Арки.
 
§ 19.1   Создание арок при помощи Carve
§ 19.2   Создание арок при помощи Vertex Manipulation
§ 19.3   Создание ворот в арках


Глава XX. Продвинутый маппинг.
 
§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой


Глава XXI. Релиз карты.
 
§ 21.1   Какие файлы должны входить в финальную версию карты?
§ 21.2   Создание TXT-файла с описанием карты
§ 21.3   Создание Readme-файла для карты
§ 21.4   Создание RES-файла при помощи программы ResGen
§ 21.5   Как сделать вэйпоинты для ботов (PODBot)?
§ 21.6   Как сделать overview (вид сверху) для карты?
 

 

Категория: Учебники и статьи | Добавил: SuperStart | Теги: Учебник с сайта cs-mapper.by.ru
Просмотров: 3437 | Загрузок: 554 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 1
1 qriginal   (23.09.2012 18:17)
Большое спасибо.Я по нему создал карту для КС ,скорее переделал уже готовую но получилось классно.Хороший интерфейс.Все не прочитал только самое необходимое.Бессомненно скачивайте этот учебник для создание карт для Counter Strike 1.6 или Half-life не помешает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017