Из данного материала вы узнаете, как создаются конвейреры. От вас потребуется знание следующих энтити-объектов:
Мы сделаем не простой конвейер, как в школьной столовой для сбора
посуды :-), а конвейер-трамплин, который будет толкать игрока вперёд.
Такие трамплины вы можете увидеть на уровне
Ka_100x100. И вот как они выглядят (картинка с тестового уровня):
![Так будет выглядеть конвейер в игре Так будет выглядеть конвейер в игре](/img/tutor_post/cs-mapper/t24conveyor032.jpg)
Сам конвейер изготавливается очень просто. Строим скошенный браш на
подобие того, что представлен на картинке выше. Раскрашиваем его
текстурой, в имени которой есть слово
SCROLL. Это нужно для создания эффекта движения ленты конвейера. Превращаем браш комбинацией клавиш
[Ctrl-T] в энтити-объект
func_conveyor.
Сделаем наш трамплин несколько интереснее — добавим звук прыжка при отталкивании игрока.
На картинке ниже показано, как это реализовано.
![Устройство конвейера Устройство конвейера](/img/tutor_post/cs-mapper/t24conveyor132.jpg)
На краю трамплина мы создали брашевый триггер
trigger_multiple, который будет запускать звук прыжка
ambient_generic, расположенный тут же рядом.
А вот какие параметры мы выставили для данных энтити-объектов: