Понедельник, 18.12.2017, 09:49

Трубы полиэтиленовые дренажные
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 148
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS

Учебник по созданию карт CS HL. Вылетающие из трубы куски мяса



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.5 Вылетающие из трубы куски мяса

Данный материал предназначен для всех любителей мяса :-) Мы сделаем трубу, наподобие вентиляции, из которой будут вылетать кости, кровавые куски мяса и прочая требуха. От вас потребуется знание следующих энтити-объектов:

В результате у нас получится это:

Вылетающие из трубы куски мяса


Устройство очень простое. В трубе располагается точечный энтити-объект gibshooter.
Около трубы мы создадим trigger_multiple, который и будет активировать выброс костей и мяса.

Вот как это выглядит в редакторе:

Вид в редакторе


Теперь немного о параметрах данных 2-ух объектов.

1. Gibshooter (выкидывает кости и куски мяса)
Name: shooter (название)
Angle: 180 градусов (градус, определяющий направление выброса костей и мяса)
Number of Gibs: 7 (число выбрасываемых за один раз костей и кусков мяса)
Delay between shots: 0 (время между выбросами костей и мяса)
Gib Velocity: 800 (скорость вылета костей и мяса, высокая)
Course Variance: 0.15 (параметр задаёт на сколько летящие кости и мясо будут отклоняться от прямой траектории)
Gib Life: 5 (время «жизни» кусков, потом они пропадают)

Флаги:

Repeatable — чтобы gibshooter можно было активировать много раз


Остановимся подробнее на параметре Angle (угол в градусах).
Угол определяет сторону, в которую будут вылетать кости и мясо. Чтобы правильно установить данный угол, поставьте вид сверху (2D top). На нашем тестовом уровне кости и мясо выбрасываются налево на виде сверху, а это угол 180 градусов.

2. Trigger_multiple (активирует gibshooter)
Target: shooter (название gibshooter'а)
Delay before reset: 0


Ссылки

gibshooter_32.zip [18Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (03.03.2012)
Просмотров: 893 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017