Вторник, 27.06.2017, 01:18
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Свойства entity Trigger_multiple



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Trigger_multiple

Trigger_multiple
trigger_multiple Триггер позволяет многократно активировать любой объект. Часто через trigger_multiple активируются звуки на картах.
свойства:
Target
Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при прохождении игрока через trigger_multiple

Name
Если дать триггеру имя, то его можно будет активировать кнопкой или другим триггером. Если имени не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него

Kill target
Сюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после активации trigger_multiple (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource

Delay before trigger
Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target»

Delay before reset
Время в секундах, по истечении которого, триггер может быть активирован вновь (в течении этого времени триггер работать не будет)

флаги:
Pushables
Если отмечено, то trigger_multiple можно активировать не только прохождением через него, но и передвижением объектов func_pushable


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 828 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017
Хостинг от uCoz