Воскресенье, 06.12.2020, 01:53

https://100biografiy.ru/
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 227
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

В категории материалов: 117
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Учебник по созданию карт CS HL. Как отобрать оружие у игроков?
В данном матераиле мы рассказываем, как в начале раунда можно отобрать оружие у игроков, снарядить их опеределенным видом, к примеру, пистолетами или ножами и как запретить покупку оружия в начале раунда.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2436 | Добавил: SuperStart | Дата: 03.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Землетрясение
Из данного материала вы узнаете, как создаётся землетрясение на своём уровне.
Свойства entity HL-CS | Просмотров: 3826 | Добавил: SuperStart | Дата: 03.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Player_weaponstrip

При активации этого объекта, у игрока отнимается абсолютно все оружие (включая нож).

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 1632 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Path_track

При помощи объектов path_track определяется траектория движения поезда func_tracktrain или начальное направление машины func_vehicle

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2484 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Path_corner

При помощи объектов path_corner создается траектория (путь) движения поезда func_train.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 1552 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2020