Среда, 24.05.2017, 22:27
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 99
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Свойства entity Path_corner



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Path_corner

Path_corner
path_corner При помощи объектов path_corner создается траектория (путь) движения поезда func_train.
свойства:
Name
Дайте этому объекту имя

Next stop target
Впишите сюда имя следующего объекта path_corner в траектории, к нему будет двигаться поезд, когда пересечет эту точку

Fire On Pass
Сюда можно вписать имя объекта, который будет активирован, когда поезд проедет через эту точку пути

Wait here (secs)
Время в секундах, на которое поезд остановится в данной точке пути. Затем он продолжит свое движение, если не отмечен флаг «Wait for retrigge»

New Train Speed
Этим параметром можно изменить скорость движения поезда, после пересечения этой точки пути

New Train rot. Speed
Этим параметром можно изменить скорость вращения поезда (если поезд вращающийся)

флаги:
Wait for retrigger
Если отмечено, то поезд остановится в данной точке пути и будет ждать новой активации

Teleport
Если отмечено, то в эту точку поезд будет телепортирован

Fire once
Если отмечено, то объект, указанный в параметре «Fire On Pass» будет активирован только один раз, а не каждый раз, когда поезд будет проезжать данную точку пути

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 692 | Теги: Counter-Strike, Entity, Half-Life, энтити | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017
Хостинг от uCoz