Пятница, 21.07.2017, 05:43
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 147
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Учебник по созданию карт CS HL. Землетрясение



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.8 Землетрясение

Из данного материала вы узнаете, как создаётся землетрясение на своём уровне. От вас потребуется знание следующих энтити-объектов:

Конечно, самым важным энтити-объектом из выше перечисленных является env_shake, потому как именно он обеспечивает «встряску» карты.

Еще нам понадобится звук землетрясения, который мы вставим конечно же через энтити-объект ambient_generic. Встряску и звук нужно запускать синхронно, ну, или почти синхронно. Для этой цели мы воспользуемся энтити-объектом multi_manager, в котором укажем интервалы запуска звука и землетрясения. Ну, а сам multi_manager будет запускаться игроком через триггер trigger_multiple.

Итак, задача ясна. В путь! :-) Нам понадобится уровень с горами, к примеру, такой:

Горная карта



1. Trigger_multiple

Мы сделаем так, чтобы землетрясение начиналось, когда игрок проходит через середину моста. Размещаем там trigger_multiple (см. рис. ниже).

Так мы разместили все четыре объекта


1. Trigger_multiple (запускает multi_manager)
Target: manager1 (название multi_manager'а)
Delay before reset: 10 (стандартно)


2. Multi_manager

Multi_manager с заданным интервалом времени запускает 2 энтити-объекта: звук (через 0.2 сек) и землетрясение (через 0.3 сек). Вот как выглядят параметры данного объекта:

Свойства multi_manager


3. Env_shake

Env_shake, как самый важный элемент, мы разместили немного выше остальных энтити-объектов (просто для удобства).

3. Env_shake (объект, вызывающий «встряску»)
Name: shake1 (название «встряски»)
Amplitude 0-16: 4 (амплитуда колебаний)
Effect radius: 500 (радиус колебаний, по умолчанию)
Duration (seconds): 7 (продолжительность встряски в секундах)
0.1 jerk, 255.0 = rumble: 15 (частота толчков; чем больше значение, тем чаще)

Флаги:

GlobalShake — землетрясение работает по всему уровню


Так как мы указали флаг GlobalShake, то параметр «effect radius», устанавливающий радиус землетрясения в юнитах, больше не нужен. Мы просто оставляем его по умолчанию.

Продолжительность землетрясения в семь секунд намеренно подобрана под длительность звука, которая составляет около восьми секунд.


4. Ambient_generic

И, наконец, последний объект — звук.

4. Ambient_generic (звук землетрясения)
Name: sound1 (название звука)
Volume: 8 (громкость звука; подбирается экспериментально)

Флаги:

Play everywhere — играть по всему уровню
Start silent — не играть в начале раунда
Not toggled — звук играется 1 раз после каждого запуска


Вот и всё устройство!


Ссылки

earthquake_32.zip [412Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF, а также нужный звуковой файл.

Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (03.03.2012)
Просмотров: 1744 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017