Вторник, 25.07.2017, 01:43
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 148
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS

Учебник по созданию карт CS HL. Как поставить бомбу под водой?



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?

Из данного материала вы узнаете, как можно сделать бомб-плейс под водой!

Для начала нужно отметить тот факт, что установленная под водой бомба не взрывается — она пикает до самого момента взрыва, но взрыва не происходит. Бомба без следа пропадает.

Если вы запустите наш уровень-пример, то увидите, что там этого глюка нет.

Бомба не только ставится...

Установленная под водой бомба


...но и, как полагается, взрывается:

Взрыв установленной под водой бомбы


На счёт взрыва мы поговорим чуть ниже, а пока раскроем этот секрет.

Для того, чтобы бомба могла взорваться в воде, нужно несколько поднять воду над землей. Стоит только оставить между землей и водой промежуток в ОДИН юнит. Схематически это показано на картинке ниже.

Между водой и землей оставляем зазор в 1 юнит


В этом случае бомба падает на землю сквозь воду, а этого вполне достаточно, чтобы она взорвалась.


Недостаток метода

Все было бы хорошо, но есть одно «НО». Все мы хорошо знаем, чем опасна взрывающаяся бомба в Counter-Strike, да и в жизни — взрывной волной. В нашем же случае — с бомбой под водой — ударная волна распространяется только на воду, то есть если мы будем стоять на берегу (пусть даже на близком расстоянии от бомбы), то урона здоровью не получим! Но стоит только нам зайти в воду... :-)

Но это единственный недостаток, который, кстати, можно исправить установкой на берегу объектов env_explosion, которые можно запускать при взрыве бомбы. Но это тема уже отдельного материала: «Взрывы, мины и растяжки».


Ссылки

bomb_under_water_32.zip [27Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (03.03.2012)
Просмотров: 814 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017