Пятница, 23.06.2017, 17:01
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Свойства entity Gibshooter



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Gibshooter

Gibshooter
gibshooter Объект при своей активации раскидывает куски мяса и окрававленные кости 8]
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или триггером

Number of Gibs
Количество выбрасываемых за раз костей, кусков и т.п. Значение по умолчанию: 3

Delay between shots
Время в секундах перед выбросом очередного куска

Gib Velocity
Скорость вылета кусков, по умолчанию 200

Course Variance
Этот параметр опредляет на сколько летящие куски будут отклоняться в сторону от прямой линии. Значение по умолчанию 0.15

Gib Life
Время в секундах, в течении которого выброшенные куски будут лежать на земле (затем они исчезнут)

флаги:
Repeatable
Если отмечено, то объект можно будет активировать многократно


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 885 | Теги: Counter-Strike, Entity, Half-Life, энтити | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017
Хостинг от uCoz