Среда, 24.04.2024, 02:58

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт CS HL. О декомпиляции карт



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава III. Компиляция (ZHLT).

§ 3.9 О декомпиляции карт

В данном материале мы рассказываем о декомпиляции уровня, какими утилитами она делается, и какие ошибки при этом возникают.

Что такое декомпиляция?

Декомпиляция — процесс обратный компиляции, то есть это переделывание карты из формата BSP (понятного игре) в формат MAP (понятный редактору Hammer). Декомпиляция выполняется спец. утилитами, которые будут нами рассмотрены ниже.


Цели декомпиляции

Декомпиляция карт выполняется с двумя целями:

  • Посмотреть устройство того или иного события или узнать свойства энтити-объекта
  • На основе оригинального уровня сделать свою версию
Что касается первого пункта, когда декомпиляция выполняется с целью узнать устройство объекта (например, пулёмета или автомобиля), то в этом случае декомпиляция — дело святое :-) Это весьма полезно преимущественно для начинающего создателя карт. Есть создатели карт, которым проще прочитать статью, чтобы узнать, к примеру, как делается вертикальная лестница, а есть такие, которые с пристрастием смотрят устройство и свойства энтити-объектов в декомпилированных картах. Посему, декомпиляция, с этой стороны, штука очень полезная.

Мы верим, что знания, приобретённые на нашем сайте, помогут вам стать настоящим создателем карт, имеющим свой стиль; создателем, на уровнях которого с удовольствием будет играть много-много народу.


Программы для декомпиляции карт

Мы знаем 2 программы для декомпиляции карт: WinBSPC и BSP2MAP. Как с ними работать, вы можете узнать из раздела «Программы». Надо заметить, что работают эти две утилиты одинаково (одинаково плохо :-)


Качество декомпилированных уровней

  • Большое количество битых, неправильной формы брашей
  • Ошибки LEAK, то есть дырки в уровне
  • Невыровненные текстуры
  • Отсутствие CLIP-брашей, ограничивающих перемещение игрока там, где это нужно
  • Всевозможные глюки с брашевыми (brush-based) энтитями
Всего указанного выше вполне достаёт, чтобы никогда не появлялось желание декомпилировать хиты других мапперов с целью создания новых версий.


Почему не декомпилируются некоторые уровни?

Этот вопрос занимает многих начинающих создателей карт.

К сожалению (или к счастью), мы не знаем ответа на данный вопрос. Но было примечено, что не декомпилируются большие по размеру уровни. Из стандартных не декомпилируются: de_survivor и de_torn, но это же не помешало нам узнать устройство авианалёта и летающей птицы на данных уровнях. Если вы прочитаете публикацию о том, как узнать устройство подобных объектов без декомпиляции, то поймете, что уровень нет нужды декомпилировать.

Глава III. Компиляция (ZHLT).

§ 3.1   Что такое компиляция?
§ 3.2   Компиляторы ZHLT
§ 3.3   Улучшенная версия ZHLT Custom Build
§ 3.4   Параметры компиляторов
§ 3.5   Как компилировать?
§ 3.6   Ошибки компиляции
§ 3.7   Разбор компиляционного LOG-файла
§ 3.8   Изменение карты без компиляции
§ 3.9   О декомпиляции карт
§ 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции
§ 3.11 Как ускорить компиляцию?

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (02.03.2012)
Просмотров: 4431 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024