Из данного материала вы узнаете, как извлечь текстуры из уровня, еслио ни были вшиты в него при компиляции.
Зачастую при компиляции создатели карт включают текстуры в состав
итогового *.BSP файла уровня. Это делается при помощи параметра –wadinclude или –wadconfig.
При этом сокращается общее число файлов, нужных для загрузки уровня.
Меньше файлов — проще установить уровень. В особенности это касается
случаев, когда текстурных библиотек несколько. Все эти файлы приходится
переносить в директорию «Cstrike», а когда будет необходимо удалить
уровень, то вряд ли вы вспомните, какие текстуры больше не используется
ни одной другой картой.
Кстати говоря, распознать уровень с вшитыми в него текстурами довольно
просто. Если в архиве с уровнем нет текстурных *.WAD файлов, это
означает 1-но из 2-ух: 1) или уровень использует только стандартные
текстуры (тогда с него взять нечего); 2) или же текстуры вшиты в
уровень.
Извлекаем текстуры
Для извлечения текстур понадобится небольшая консольная программа Textract (30 Кб).
Переносим программу в одну директорию с уровнем, запускаем командную
строку (Windows-R или «Пуск/Выпонить...»), находим кнопкой «Обзор» нашу
программу Textract.
Дальше пишем, к примеру:
TEXTRACT.EXE de_dust2.BSP de_dust2.WAD
В итоге мы получим текстурную библиотеку со всеми включенными в
уровень текстурами. Кстати, бывает ситуация, когда отдельные текстуры
записываются некорректно. Здесь поделать ничего нельзя.