Пятница, 29.03.2024, 07:55

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 263
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт CS HL. Вентилятор



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.3 Вентилятор

Из данного материала вы узнаете, как можно сделать вентилятор. От вас потребуется знание следующих энтити-объектов:

Мы решили не создавать простой банальный вентилятор. Вместо него мы создали парочку ветровых мельниц, которые, впрочем, отличаются от вентилятора лишь внешне.

В результате мельницы будут выглядеть так:

Так будут выглядеть в игре ветровые мельницы

В начале создадим пару вот таких вентиляторов (смотрите картинку ниже). Та как наш энтити-объект крутится, то не забудем и про ORIGIN-браш, который разместим ровно в центре, между 4-мя лопастями.

Создаем 2 вентилятора с ORIGIN-брашами

Теперь выделяем все четыре лопасти вместе с ORIGIN-брашем (как это изображено на картинке выше, справа) и превращаем нажатием комбинации клавиш [Ctrl-T] в энтити-объект func_rotating.

На картинке ниже видно, как расположен ORIGIN-браш относительно лопастей вентилятора.

Так мы разместили ORIGIN-браш

Так как лопасти наших ветровых мельниц крутятся вдоль горизонтальных осей X или Y (сейчас мы это установим), а не вдоль вертикальной оси Z, то во флагах func_rotating нужно выставить или X Axis, или Y Axis.

Для определения оси, вдоль которой происходит крутёж :-) ставим в редакторе вид сверху (2D top), тогда ось Y будет направлена сверху-вниз, а ось Х — слева-направо (смотрите картинку ниже).

На виде сверху определяем ось, вдоль которой вращается вентилятор

Из картинки видно, что ось вращения лопастей, заданная ORIGIN-брашем, совпадает с осью X. А посему, во флагах нужно отметить: X Axis.

А вот какие флаги мы ещё выбрали для каждого из 2-ух вентиляторов:

Флаги func_rotating

Start On — для того, чтобы вентилятор автоматом начинал вращение в начале раунда.
Fan Pain — чтобы наносил вред здоровью игроку, попавшему под всеперемалывающую силу лопастей :-)

Всё, что остаётся сделать, это добавить пару энтити-объектов ambient_generic — звуков вращающихся вентиляторов (смотрите картинку ниже).

Около мельниц размещаем по одному объекту ambient_generic

В параметрах этих энтити-объектов указываем путь к файлу со звуком вращающихся лопастей.


Ссылки

fan_32.zip [30Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (03.03.2012)
Просмотров: 2980 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024