Вторник, 19.03.2024, 11:13

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 181
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт CS HL. Холмы



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.23 Холмы

Из данного материала вы узнаете о технике создания маленьких холмов и пригорков.

1. Создание пригорка у стены и ящика

Делаем обычный браш подходящей высоты и длины.

Пригорок у стенки и ящика, рис.1Пригорок у стенки и ящика, рис.2


Переводим его в режим работы с вершинами и опускаем верхние передние вершины так, чтобы они совместились с нижними. На вопрос «Merge Vertices?» («Совместить вертексы?») обязательно отвечаем «Да».

Пригорок у стенки и ящика, рис.3Пригорок у стенки и ящика, рис.4



2. Создание пригорка в углу

Создаем простой браш и превращаем его в угол, разрезав пополам инструментом Clip.

Пригорок в углу, рис.1Пригорок в углу, рис.2



Верхние передние вершины совмещаем с нижними вершинами. Выравниваем текстуры и получаем прикольный пригорок :-)

Пригорок в углу, рис.3Пригорок в углу, рис.4




3. Создание холмов

Холмик будет иметь плоскую среднюю часть прямоугольной формы. Вокруг мы создадим простые браши, но треугольной формы. Затем мы превратим их в наклонные плоскости.

Холм, рис.1


Превращаем 1-ый треугольный браш в наклонную плоскость, совместив верхние вершины с нижними.

Холм, рис.2


То же самое проделываем с остальными боковыми треугольными брашами.

Холм, рис.3


Главное, почаще нажимайте [Alt-P], чтобы проверить геометрию уровня на наличие ошибок.

Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (03.03.2012)
Просмотров: 2978 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024