Вторник, 19.03.2024, 09:44

Подробности заказать еду для фуршета здесь.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 262
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт CS HL. Активация объектов при рождении/смерти игрока



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.2 Активация объектов при рождении/смерти игрока

В данном материале мы расскажем, как активировать объекты, каждый раз когда игрок умирает или рождается, присоединяется к игре или покидает её.

В качестве примера мы будем использовать карту KA_100x100, так как на этом уровне реализовано значительное количество интересных эффектов. Здесь и табло с подсчетом фрагов, и апплодисменты при каждом фраге, бой барабанов, воющие сирены, прожекторы и др. — все это изготовлено с помощью 1-ого почти неизвестного свойства энтити-объектов.

Начнём с простого примера с дверью. Предположим у нас в уровне в каком-либо месте есть дверь func_door.

Теперь о том, как заставить дверь открываться (закрываться), когда кто-нибудь кого-нибудь убъет. Существуют пять спец. названий для энтити-объектов, вот они:

    game_playerdie
    game_playerkill
    game_playerjoin
    game_playerspawn
    game_playerleave
Рассмотрим первые два спец. названия game_playerdie и game_playerkill. Если вы дадите двери или любому другому энтити-объекту название game_playerdie или game_playerkill, то каждый раз при каждом фраге, дверь будет открываться-закрываться! Если вы дадите какое-либо из данных названий лампочке (light), то при каждом фраге она будут загораться-гаснуть!

Данный трюк срабатывает со всеми энтити-объектами, которым можно дать название. Вы можете присвоить название game_playerkill, к примеру, объекту multi_manager, который, как вы должно быть уже знаете, может активировать до 16 всевозможных энтити-объектов с заданными промежутками времени.


Другие названия означают следующее:

game_playerjoin — активация объекта, когда игрок присоединяется к какой-либо команде
game_playerspawn — активация объекта, когда игрок рождается (то есть в начале каждого раунда)
game_playerleave — активация объекта, когда игрок уходит из игры

Проявите фантазию, и вы сможете реализовать самые сногсшибательные спецэффекты, глядя на которые игроки скажут: «Отпад!» :-)

Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (03.03.2012)
Просмотров: 4488 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024