Пятница, 19.04.2024, 02:36

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development

В разделе материалов: 65
Показано материалов: 51-55
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Спускаем солдат по веревке
Создание карт | Просмотров: 2103 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Создание неба на карте
1. Intro.

В данном туторе я постараюсь объяснить как устроено небо в играх на движке Source и как использовать его на своих картах.
Небо - так называемый скайбокс (от англ. 'skybox'- небесная коробка) состоит из шести изображений. Пол, потолок и четыре стены - всё вместе это образует своеобразную коробку, которая окружает уровень и придаёт ему большую реалистичность. Этот метод построения небес на картах широко использовался в большинстве известных игр, таких как Quake 2, Half-life 1-2 и т.д. и продолжает использоваться до сих пор.

Создание неба для движка Source, пламенного сердца Half-life 2, практически не отличается от аналогичной операции в отношении Half-life. Различие составляет лишь то, что сейчас текстуры требуют упаковки в формат .vtf и создания индивидуально для каждой файла .vmt, содержащего в своём теле описание некоторых свойств текстуры.
Создание карт | Просмотров: 2195 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Текстуры. Создание текстуры из фотографии.

Сегодня мы будем работать над фотографией, чтобы создать текстуру, пригодную для использования в HL2 и её модах. Для этого нам понадобятся:

- сама фотография (отснятая своей цифрой либо найденная в инете)
- Adobe Photoshop 6 и выше. Идеально - восьмой (CS) т.к. на его примере я буду показывать приёмы обработки. Желательно, английский, иначе возникнут трудности с названиями некоторых инструментов и команд.
- SourceSDK, а конкретно vtex.exe для ковертации текстуры в формат HL2. Найти этот инструмент можно в папке
Program Files\Valve\Steam\SteamApps\<имя_аккаунта>\sourcesdk\bin
- от 10 минут до часа свободного времени ;)

Разное | Просмотров: 2514 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Разбивающиеся модели КСС
Создание моделей | Просмотров: 2126 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Лампа с динамическим светом в CS : Source

К большому сожалению в CS:Source отсутствует полноценная физика, поэтому привязать к проводу(move_rope) модель не получится, всвязи с этим появляются вопросы - как сделаны лампы на карте de_prodigy?
Создание карт | Просмотров: 2327 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0



Copyright www.akksimo.net © 2024