Суббота, 16.12.2017, 12:17

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 148
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание моделей

Разбивающиеся модели КСС

Разбивающиеся модели КСС

Создаём модель в максе, для примера коробку размером 50*5*50.

Собственно это наша модель которая будет разбиваться. Накладываем текстуру, экспортим как обычную модель. Создаём физбокс и анимацию. (phys и idle). Это понятно вроде. Затем для простоты дела я просто обложил построенную модель 2 стенками, соответственно тоньше.

Это то, на что она будет распадаться при определённом уроне. В моём случае это 2 противоположные стенки, можно кусками городить их много. )) Будут получаться эти самые распадающиеся ящики. Там только модели кусков сделаны лучше. Дальше каждую стенку также экспортим как обычные модели, не забываем про физбоксы. Тока не нужно их двигать по отношению к нашей модели, а то они будут «рассыпаться» не из того места. Теперь .qc

Для основной модели КЦ немного сложней чем для обычной модели . Вот пример файла моей коробки, с 2 стенками.

$modelname "moxnatiyxui/stena.mdl"
$cdmaterials "models\moxnatiyxui\wood_kub001"
$surfaceprop "wood"
$keyvalues { prop_data { "base" "wooden.medium" } }
$model "Body" "d:\smd\stena.smd"
$sequence idle "d:\smd\stena_idle" fps 30
$collisionmodel "d:\smd\stena_phys.smd"
{
$Mass 5
$concave
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
$collisiontext
{
break { "model" "moxnatiyxui\stena_1" "health" "10” "fadetime" "16"}
break { "model" "moxnatiyxui\stena_2" "health" "10" "fadetime" "16"}
}

Основное отличие КЦ файла в последних строчках. Там как видно указываются модели, на которые будет распадаться наша первоначальная модель. Их может быть очень много. Вот для кого то может понадобится полный путь к моим моделям: D:\HL2\SteamApps\moxnatiyxui\counter-strike source\cstrike\models\moxnatiyxui

Что такое ХЕЛС, понятно всем.

КуСи остальных моделей (stena_1, stena_2) приблизительно такой:

$modelname "moxnatiyxui/stena_1.mdl"
$cdmaterials "models\moxnatiyxui\wood_kub001"
$surfaceprop "wood"
$keyvalues { prop_data { "base" "wooden.medium" } }
$model "Body" "d:\smd\stena_1.smd"
$sequence idle "d:\smd\stena_1_idle" fps 30
$collisionmodel "d:\smd\stena_1_phys.smd"
{ $Mass 5
$concave
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00

Тут вопросов никаких быть не должно. Последние модели будут распадаться на щепки, в моём случае среднего размера. Можно экспериментировать, ГОСПОДА! У меня всё работает.

Перевод: Романыч
Оригинальный английский тутор: http://www.hl2world.com/wiki/index....reakable_Models


Категория: Создание моделей | Добавил: SuperStart (18.09.2010)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017