Суббота, 23.09.2017, 21:16

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 102
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт

В категории материалов: 26
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Детали и материалы

В этом туториале я расскажу вам все о деталях в материалах


Создание карт | Просмотров: 1680 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Базовое HDR-освещение
Движок Сорса поддерживает два независимых набора лайтмапов (lightmaps) в бсп-файле: один для HDR (High Dynamic Range) и один для LDR (Low Dynamic Range). LDR-освещение - то же освещение, что и в обычном ХЛ2. С LDR-освещением мы имели темные места на карте, и приходилось использовать дополнительные источники освещения, чтобы избавиться от излишней темноты на некоторых участках карты. Теперь, с HDR, мы можем просто использовать автовыдержку для освещения темных мест, не применяя "поддельного" освещения. Отрицательной стороной здесь является то, что два набора лайтмапов увеличивают вес бсп-файла, порой, больше, чем в 2 раза.

Создание карт | Просмотров: 899 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Эффект замедления времени в процессе игры

Вы помните в конце Half-life 2 когда вы уничтожили телепорт был сильный взрыв? Вы конечно же должны помнить тот эффект замедления времени, который там использовался. Здесь описывается как сделать нечто похожее. =)
Создание карт | Просмотров: 942 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Новые возможности CSM SDK SP2 для HL2EP1

В новом SDK появилось что-то новенькое… А точнее *.FGD пополнился новыми возможностями от Half-Life 2 Episode One, работающими только на этом движке.
Создание карт | Просмотров: 965 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Конфискационное поле и Super Phys Cannon
Из этого тутора вы узнаете как делать «конфискационное поле» и «устройство консрезонансной симбулярности» .... а если говорить по-русски - просто Super Phys Cannon.
Создание карт | Просмотров: 904 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0


Copyright www.akksimo.net © 2017