Вторник, 23.07.2019, 03:28

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 131
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт

В категории материалов: 26
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Физические энтити

Добавление физики в движок Сорса открыло широкий ряд возможностей по имитации физических свойств объектов. Левел-дизайнеры теперь могут создавать реалистично работающие объекты: от покрышки на веревке до сложного механизма. Для их создания нужно знать, как работают физические энтити и как они применяются, что и написано в приведенном ниже списке. Короче, скажу так: хотите использовать на своей карте то, что является фишкой ХЛ2,- читайте дальше;)
Создание карт | Просмотров: 1128 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Спускаем солдат по веревке
Создание карт | Просмотров: 1192 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Создание неба на карте
1. Intro.

В данном туторе я постараюсь объяснить как устроено небо в играх на движке Source и как использовать его на своих картах.
Небо - так называемый скайбокс (от англ. 'skybox'- небесная коробка) состоит из шести изображений. Пол, потолок и четыре стены - всё вместе это образует своеобразную коробку, которая окружает уровень и придаёт ему большую реалистичность. Этот метод построения небес на картах широко использовался в большинстве известных игр, таких как Quake 2, Half-life 1-2 и т.д. и продолжает использоваться до сих пор.

Создание неба для движка Source, пламенного сердца Half-life 2, практически не отличается от аналогичной операции в отношении Half-life. Различие составляет лишь то, что сейчас текстуры требуют упаковки в формат .vtf и создания индивидуально для каждой файла .vmt, содержащего в своём теле описание некоторых свойств текстуры.
Создание карт | Просмотров: 1102 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Лампа с динамическим светом в CS : Source

К большому сожалению в CS:Source отсутствует полноценная физика, поэтому привязать к проводу(move_rope) модель не получится, всвязи с этим появляются вопросы - как сделаны лампы на карте de_prodigy?
Создание карт | Просмотров: 1012 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Страйдеры

Содержание:
1. Вступление
2. Настройка
3. Страйдеры на прогулке
4. Ну ё-моё, опять не работает
5. Приседающие страйдеры
6. Палим из пушки
7. Взрываем здания

Создание карт | Просмотров: 1110 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0



Copyright www.akksimo.net © 2019