Суббота, 20.04.2024, 10:39

Что взять с собой на вахту на крайнем севере.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 181
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт


Лампа с динамическим светом в CS : Source

Лампа с динамическим светом в CS : Source

К большому сожалению в CS:Source отсутствует полноценная физика, поэтому привязать к проводу(move_rope) модель не получится, всвязи с этим появляются вопросы - как сделаны лампы на карте de_prodigy?
Всё просто - сам провод уже находится в модели. Всё вроде-бы понятно, но вот беда - через точечную entity phys_lengthconstraint лампа некрасиво подпрыгивает если её задеть... как это обойти читайте ниже:

1) для начала создадим саму лампу через точечную entity prop_physics_override и изменим следующие параметры в свойствах(выберите объект в 3D view и нажмите ALT + ENTER):
"name"="любое_имя"(я назвал "lamp1")
"Disable shadows"="yes"
"World Model"="models/props/de_prodigy/lighthanging.mdl"

2) Теперь для того чтобы лампа не упала мы создадим для неё ось при помощи точечной entity phys_ballsocket, которую надо поместить под самый потолок (иначе лампа будет неправдоподобно выглядеть), и "привязать" к нашей лампе. Заходим в свойства entity phys_ballsocket и пишем в поле "Entity 1" имя лампы(я написал "lamp1")

3)Теперь создадим лучи света, благо VALVe сделала отдельную точечную entity для такого дела и нам не придётся мучиться с env_sprite'ами. Находим точечную entity point_spotlight и ставим прямо в модель(иначе видно как "обрубается" спрайт сверху), изменяем следующие параметры в свойствах:
"Parent"="lamp1"
"Pitch Yaw Roll (Y Z X)"="90 0 0"(при такой комбинации лучи света будут направлены вниз)
"Spotligt Width"="80" ("ширина" лучей, оптимальный вариант для данной лампы)
Дальше идём в закладки "Flags" И ставим галку напротив "No Dynamic Light"(откровенно говоря этот свет уродский, уберём его)
Всё. Лампа висит, мы радуемся, но вот уж больно скучно она висит... Правильно, нужно добавить динамический свет, то, чего так не хватает лампам на мапе de_prodigy, но как сделать так чтобы свет двигался вместе с лампой? Об этом читайте ниже.

4) Создаём point entity light_dynamic, в свойствах изменяем:
"Parent"="lamp01"("привязываем" к лампе свет)
"Pitch Yaw Roll (Y Z X)"="90 0 0"(свет направлен вниз при начальном состоянии)
"Light Brightness"="3"(очень важный параметр, от которого напрямую зависит будет свет или нет, чем больше значение, тем ярче)
"Maximum distance"="300"(тут всё зависит от того, как высого вы повесили лампу, при выборе light_dynamic в окнах проэкции вы увидите некую сферу - это есть граница света. Возьмите квадратик исходящий от сферы и потягайте так чтобы грани его касались пола, иначе вы не увидите свет.)
"Spotlight end radius"="значение_примерно_равное_половины_значения_Maximum distance"

Вот вообщем-то и всё... удачного компила.

Dynamic lamp for Counter-Strike : Source, by f0zZy
Категория: Создание карт | Добавил: SuperStart (18.09.2010)
Просмотров: 2330 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024