Четверг, 28.03.2024, 17:39

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 263
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development » Создание карт


Конфискационное поле и Super Phys Cannon

Конфискационное поле и Super Phys Cannon
Из этого тутора вы узнаете как делать «конфискационное поле» и «устройство консрезонансной симбулярности» .... а если говорить по-русски - просто Super Phys Cannon.

Создаем комнату. И располагаем в ней модели, как на рисунке ниже.

prop_static

World model: models/props_combine/weaponstripper.mdl
_________________________________________________
«Источник»
Если у вас больше чем один «источник», то параметры в каждой этнии одинаковы.
Расположение


-------------------
Искры после сбоя системы

env_spark

Name: sparks
Max delay: 2
Magnitude: Medium

Flags:
<Отменить все>
-------------------
info_target

Name: target_core
-------------------
env_citadel_energy_core

Name: strip_core
Scale: 3

Flags:
No small particles
-------------------
Light

Name: light
Brightness: 225 241 255*250

Flags:
Initially dark
_________________________________________________
Звуки

ambient_generic
-------------------
Голос диспетчера:
=========
«Тревога, обнаружено нелегальное оружие! Конфискационное поле включено!»

Name: sound_announce
Sound name: citadel.overwatch_weaponstrip

Flags:
<отметить все>
=========
«Обнаружено устройство консрезонансной симбулярности, сбой конфискационного поля»

Name: sound_error
Sound name: citadel.overwatch_weaponstrip_fail

Flags:
<отметить все>
=========
«Тревога! Обнаружено нелегальное устройство консрезонансной симбулярности! Развернуться! Выявить! Скрыть!»

Name: sound_security
Sound name: citadel.overwatch_weaponstrip_fail_security

Flags:
<отметить все>
-------------------
Name: sound_charge_start
Sound name: d3_citadel.weapon_zapper_start

Flags:
Play everywhere
Start Silent
-------------------
Name: sound_charge_loop
Sound name: d3_citadel.weapon_zapper_ambient_loop

Flags:
Play everywhere
Start Silent
-------------------
Name: sound_dissolve_start
Sound name: d3_citadel.weapon_zapper_charge_node

Flags:
Play everywhere
Start Silent
-------------------
Name: strip_loop
Sound name: d3_citadel.zapper

Flags:
Play everywhere
Start Silent
_________________________________________________
"Замедляем” игрока
Создаем браш, красим toolstrigger. Устанавлимаем в зону конфискационного поля.

trigger_vphysics_motion

Name: motion_disable_player
Start disabled: Yes
Scale gravity of objects in the field.: 2
Max velocity in field: 8
Angular velocity scale/drag: 0

Flags:
Clients
_________________________________________________
"Замедляем” оружие
Создаем браш, красим toolstrigger. Устанавлимаем в зону конфискационного поля.

trigger_vphysics_motion

Name: motion_disable_weapons
Start disabled: Yes
Scale gravity of objects in the field.: 0
Additional air density for drag: 0.5
Max velocity in field: 2
Max amount to reduce velocity per…: 32
Velocity scale/drag: 1
Angular velocity scale/drag: 1

Flags:
Physics objects
Everything
_________________________________________________
Отъем оружия «у населения»
Создаем браш, красим toolstrigger. Устанавлимаем в зону конфискационного поля.

trigger_weapon_strip

Name: weapon_strip
Start disabled: Yes
Kill weapons: NO

Flags:
Clients
_________________________________________________
Уничтожение оружия
Создаем браш, красим toolstrigger. Устанавлимаем в зону конфискационного поля.

trigger_weapon_dissolve

Name: weapon_dissolve
Start disabled: Yes
Emitter name: target_core

Outputs:
OnChargingPhyscannon > strip_start > Trigger > 0.00

Flags:
Everything
_________________________________________________
Управляем всем!!!

logic_relay
-------------------
Name: strip_stop
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > strip_core > Stop > 4 > 0.00
OnTrigger > light > TurnOff > 0.00
OnTrigger > weapon_strip > Disable > 0.00
OnTrigger > strip_stop > Trigger > 0.00
OnTrigger > sparks > StartSpark > 0.00
OnTrigger > strip_loop > StopSound > 0.00
-------------------
Name: strip_end
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > weapon_dissolve > Disable > 0.00
OnTrigger > weapon_strip > Disable > 0.00
OnTrigger > motion_disable_weapons > Disable > 0.00
OnTrigger > sound_charge_loop > StopSound > 0.00
OnTrigger > weapon_dissolve > StopSound > 0.00
OnTrigger > strip_stop > Trigger > 1.00
OnTrigger > motion_disable_player > Disable > 1.00
OnTrigger > sound_security > PlaySound > 4.00
-------------------
Name: strip_start
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > sparks > StartSpark > 0.00
OnTrigger > sound_error > PlaySound > 1.00
OnTrigger > strip_end > Trigger > 4.00
-------------------
Name: strip_dissolve
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > weapon_dissolve > Enable > 0.00
OnTrigger > sound_dissolve_start > PlaySound > 0.00
-------------------
Name: strip_strip
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > strip_core > StartCharge > 4 > 0.00
OnTrigger > sound_charge_start > PlaySound > 0.00
OnTrigger > sound_charge_loop > PlaySound > 0.00
OnTrigger > motion_disable_weapons > Enable > 3.00
OnTrigger > weapon_strip > Enable > 3.50
OnTrigger > strip_dissolve > Trigger > 5.50
OnTrigger > light > TurnOn > 5.50
-------------------
Name: strip_announce
Start disabled: No

Outputs:
OnTrigger > sound_announce > PlaySound > 0.00
OnTrigger > motion_disable_player > Enable > 0.00
OnTrigger > strip_strip > Trigger > 5.00
_________________________________________________
Создаем активатор:

func_button

Name: button

Outputs:
OnPressed > strip_announce > Trigger > 0.00
OnPressed > button > Kill > 0.05

Flags:
Don’t move
Use activates
_________________________________________________
Ну вот и все, расставляйте на карте свет и Гордона, дайте ему грави-пушку и оружие.
Картинка готового:


_________________________________________________
Если кто хочет просто сделать Super Phys Cannon, то надо:
func_button

Outputs:
OnPressed > phys > TurnOn
-------------------
env_global

Name: phys
Initial State: On
Global State to Set: Super phys gun is enabled

Пример: KP.rar
Автор: Diablo II

Категория: Создание карт | Добавил: SuperStart (18.09.2010)
Просмотров: 2528 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024