Четверг, 15.04.2021, 01:11

Доставка пиццы в москве 24 часа - заказать пиццу в москве служба доставки mos.pizza.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 155
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development

В разделе материалов: 65
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »

Настройка среды разработки
Перед тем как вы можете начать компиляцию и использовать Source SDK, потребуется настроить среду в которой это все будет работать. SDK зависит от нескольких правильно установленных переменных среды указывающими на пути к файлам и контента во время компиляции различных средств. Также может потребоваться несколько обновлений и апгрейда программного обеспечения для того чтоб корректно скомпилировать бинарные компоненты Source.
Кодинг | Просмотров: 1424 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Создаем логическую энтитю
Для начала мы создадим логическую энтить которая будет выполнять простейшую работу. Эта энтитя хранит значение и увеличивает его каждый раз когда получает ввод (input) от другой энтити. Когда счетчик достигнет заданного нами значения, энтития сгенерирует вывод (output) позволяющий оповестить другие энтити об этом условии.
Кодинг | Просмотров: 1674 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Создание Model Entity
После создания логической энтити в предыдущем примере, теперь создадим энтить которая может двигаться, создавать коллизии с остальнымио бъектами, и которая имеет визуальную компоненту (в данном случае, модель).   В этом примере мы создадим энтить которая отображается используя модель, и перемещаются по миру случайным образом.
Кодинг | Просмотров: 1496 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Создание Brush Entity
Предыдущий пример касался задание модели для энтити. Сдесь мы будем использовать архитектуру мира (или брашей) для представления нашей энтити, как она коллизится и двигается по миру. Также рассмотрим функцию touch, доступную для всех энтитей. Это позволит нам создать энтить которая будет двигаться когда мы будет дотрагиваться до нее.
Кодинг | Просмотров: 1374 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Элементы графического интерфейса (HUD)
Часто в играх очень важным является передача информации игроку используя HUD (навигационный дисплей). Часто сдесь отображается здоровье игрока, количество боеприпасов, или сообщение о текущей задаче. Обычно HUD содержит несколько различных элементов. Сдесь будет описано как создавать эти елементы и использовать их для отображения информации пользователю.
Кодинг | Просмотров: 1493 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2021