Четверг, 15.04.2021, 02:43

https://kornienkov.ru Windows 10 Enterprise LTSB faq Windows 10 ltsc Enterprise.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [13]
Tutorials
Создание моделей [2]
Создание карт [26]
Кодинг [24]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Source Development

В разделе материалов: 65
Показано материалов: 61-65
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13

Создание вашей первой сцены в Faceposer`е

В этом туториале я расскажу вам о долгом и трудном процессе работы в Фейспозере, в результате которой мы научим персонажей ХЛ2 петь и шевелить губами синхронно песне.

Разное | Просмотров: 3194 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

КАМЕРЫ

(сложность - продвинутый маппер)
В этом туторе я расскажу, как разместить на карте простую камеру и систему мониторов.

Содержание

1. Нужные познания
2. Нужные файлы
3. Создание камеры
4. Дополнительные возможности
5. Текстуры и эффекты
6. Прочие возможности камеры
Создание карт | Просмотров: 1587 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Улучшение производительности и контроль видимости

Когда карта компилируется с помощью vvis.exe, для каждой точки определяются объекты, которые могут быть видны из нее во время игры. Размер этих потенциально видимых областей (PVS - potentially visible set) напрямую влияет на производительность игры. Данная статья расскажет о работе некоторых инструментов для левел-дизайна, которые помогают контролировать видимость и улучшать производительность, таких как ареапорталы (areaportals), хинт-браши (hint brushes), окклудеры (occluders) и detail-браши. Некоторые из них при правильном использовании могут значительно уменьшить время компиляции vvis`ом и увеличить производительность игры.
Создание карт | Просмотров: 3211 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Делаем лестницы

Привет друзья, соотечественники, мапперы и просто люди, ПРИВЕТ МИР! :Е Я к вам с таким вопросом. Вы когда-нибудь падали с бабушкиной лестницы? Нет? Тогда, по новому, зимнему, предложению, у вас появляется такой шанс. Незачем бежать к бабушке с радостным криком «бабушка столкни меня с лестницы», или потом отлёживаться в больнице со счастливым лицом. Почему? Потому что дядя FishMan расскажет вам как у себя дома, на собственном компьютере проделать это и не получить при этом травм.

Итак, курсант, сегодня наша цель – научиться делать лестницу и управляться с ней на высшем уровне. Для этого нам потребуются: Санки, лыжи, гермошлем, Valve Hammer Editor, Counter-Strike:Source или Half-Life 2. Желательно лицензионные (это я про лыжи).

Достали нужные ингредиенты? Молодцы! Теперь приготовимся. Наденьте лыжи, гермошлем, сядьте в санки и запустите Valve Hammer Editor. Теперь загрузите карту, где вы будете падать с лестницы.

Вот, теперь вы готовы. А я, в свою очередь, расскажу, как создать саму лестницу. Приступим к выполнению трюка.

Есть два способа.

Создание карт | Просмотров: 1282 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Оверлеи

В этом туторе Вы узнаете о том, как использовать инструмент Overlay Tool, что такое оверлеи (overlays), какие у них есть свойства и как с ними работать. Итак, приступим.
Прежде всего, скажу, что такое оверлей. Оверлей – это материал, который можно разместить поверх другой текстуры, тем самым объединив их. Например, Вам нужно положить ковер посреди комнаты или же повесить его на стену, так вот, оверлей самая подходящая для этого штука. Оверлеи похожи на декали (decals), но имеют ряд дополнительных свойств, которые отвечают за то, как они будут приложены к различным поверхностям. В отличии от декалей, оверлеи можно изменить (повернуть или растянуть) при помощи Selection Tool.
Создание карт | Просмотров: 3120 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0


1-5 6-10 ... 51-55 56-60 61-65

Copyright www.akksimo.net © 2021