Вторник, 19.03.2024, 06:18

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт CS HL. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава V. Первые практические уроки.

§ 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow

Из данного материала вы узнаете, как сделать объект пустотелым, например, превратить из куба — комнату.

Загрузите редактор Hammer и создайте новую карту [Ctrl-N]. Создадим куб. Выберем инструмент Блок и на виде сверху постройте квадрат с размерами 256 юнитов по ширине и высоте. Переключимся на вид спереди (2D front) и удлинним прямоугольник также до 256 юнитов. Завершим создание объекта нажатием на Enter. Таким образом, мы создали куб с размерами 256 х 256 х 256 юнитов (смотрите картинку ниже).

Применение Hollow. Создаем куб с размерами 256х256х256

Применение Hollow. Создаем куб с размерами 256х256х256

Данный куб естейственно не пустой, то есть внутри него нельзя ходить, как по комнате. Функция Hollow как раз и используется для создания комнаты. Как это сделать? Выделите куб и нажмите [Ctrl-H] или в меню Tools выберите Make Hollow. Перед вами появится следующее окошко (смотрите картинку ниже).

Применение Hollow. Выбор ширины стенки

В данном окне спрашивается: какую толщину стены мы хотим задать кубу. Толщина измеряется в юнитах. Оставьте значение по умолчанию 32. Нажмите "OK". Что произошло? Куб из одного объекта превратился в шесть отдельных, которые создают внутреннее пространство, создавая таким образом комнату (полость). Толщина стенок комнаты равна 32 юнитам, как мы и указали. На изображении ниже показано, как будет выглядеть наш объект на виде сверху после Hollow.

Применение Hollow. Куб разбился на 6 отдельных брашей

Разбиение куба хорошо видно на виде 3D wireframe (справа).

Применение Hollow. Куб разбился на 6 отдельных брашей (вид 3D wireframe)

В окне можно указать также и отрицательные значения. Например, при -32 куб также будет внутри пустой, только стенки будут как бы приставлены снаружи куба. В данном случае внутренняя полость будет равна по объему первоначальному кубу, то есть будет размером 256 х 256 х 256 юнитов.

Как и в случае с Carve, при использовании Hollow редактор Hammer не лучшим образом создает пустой внутри объект. Но для создания простых квадратно-прямоугольных комнат Hollow вполне подойдет (в начале :-). В будушем, став поопытнее, вы поймете, что лучше создавать комнату самому из отдельных объектов.

Важно! Не надо ко всякому объекту на своём уровне применять Hollow! Да, это звучит смешно для опытных создателей карт, но, поверьте, многие начинающие мапперы превращают все объекты в уровне в мини-комнаты. Это совершенно не нужно делать! Внутри обычного объекта не должно быть пустоты. Представьте, что браш — это обычная строительная плита. Вот и создавайте свою карту из плит, а не комнат :-)

Глава V. Первые практические уроки.

§ 5.1   Как создать браш, энтити, префаб?
§ 5.2   Возможности инструмента Block
§ 5.3   Инструмент Clip — разрезание объектов
§ 5.4   Создание отверстий при помощи Carve
§ 5.5   Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
§ 5.6   Vertex Manipulation — изменение формы объектов
§ 5.7   Моя первая карта
§ 5.8   Как сделать DE-карту?
§ 5.9   Как сделать CS-карту?
§ 5.10 Как сделать AS-карту?
§ 5.11 Как сделать ES-карту?
§ 5.12 Другие типы карт

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (02.03.2012)
Просмотров: 2485 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024