Четверг, 28.03.2024, 18:51

Бакелитовая фанера цена ниже купить www.fantorg.ru.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Свойства всех Game-объектов



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Справочник по энтити-объектам

§ 4.3 Свойства всех Game-объектов


Game-объекты не так часто применяются на картах, тем не менее некоторые из них могут пригодиться для реализации определенных целей. В 3-d виде редактора Game-объекты изображаются в виде ярко-синих кубиков с подписями, как на приведенных ниже рисунках.



1. Game_counter
Активирует указанный объект после заданного количества своих собственных активаций.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Имя объекта, который активируется после заданного числа активаций game_gounter

Deley before trigger
Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target»

Killtarget
Имя объекта, который нужно уничтожить после указанного числа активаций game_counter (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

Init value
Начальное значение счетчика

Limit value
Когда число активаций game_counter'а достигнет этого значения, произойдет активация объекта, указанного в «Target»

флаги:
Remove on fire
Если отмечено, то game_counter будет удален после указанного числа активаций (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Reset on fire
Если отмечено, то при активации объекта, указанного в «Target», значение счетчика будет сброшено на начальное



2. Game_counter_set
Данный объект используется для изменения значения счетчика game_counter.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Имя объекта game_counter для изменения значения счетчика

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

New value
Новое значение счетчика

флаги:
Remove on fire
Если отмечено, то game_counter_set будет удален после своей активации (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)



3. Game_end
При активации game_end происходит смена карты. Загружается следующая из списка в файле mapcycle.txt
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Master
Имя объекта multisource или game_team_master



4. Game_player_equip
Этот объект позволяет определить начальное вооружение и набор вещей, которые будут выданы игроку, как только он присоединися к игре. Если Вы поставите этот объект на карту, то игроки будут иметь только то оружие и те вещи, которые указанные в нем. Если активировать данный объект только для одной команды (используя game_team_master), то игроки другой команды будут экипированы только бронежилетами.
свойства:
Name
Если дать этому объекту имя, то его можно будет активировать кнопкой или другим триггером. Чтобы оружие выдавалось при присоединении игрока к игре, не давайте имени

Team Master
Имя объекта multisource или game_team_master

В списке Вы вибираете вид оружия, количество патронов к нему, типы гранат (flash-гранат можно дать две) и пр. Просто укажите Yes или No напротив того или иного объекта (Yes — выдавать объект игроку,
No — не выдавать)

флаги:
Use only
Если отмечено, то оружие и прочие вещи будут выдаваться, только при нажатии на «Use» (по умолчанию кнопка «Е»)



5. Game_player_hurt
При активации наносит повреждения игроку. Объект схож по действию с trigger_hurt, но в отличии от него повреждает игрока взависимости от его (игрока) действий, а не от его (игрока) месторасположения. Возможно также лечение (прибавление здоровья) игрока. Для этого необъодимо указать отрицательное значение в параметре «Damage to Apply». Простым примером использования game_player_hurt может послужить кнопка при нажатии на которую игрок получит повреждение. Также возможно ограничить действие game_player_hurt только на одну команду (для этого необходимо использовать объект game_team_master).
свойства:
Name
Дайте этому объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Damage to apply
Количество отнимаемых процентов жизни. Отрицательное значение для прибавления (лечения)

Team Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:
Remove on fire
Если отмечено, то после активации, game_player_hurt будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)



6. Game_player_team
Объект позволяет игроку, активировавшему его, сменить команду.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Game_team_master to use
Имя объекта game_team_master, в котором указывается новая команда

Team Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:
Remove on fire
Если отмечено, то после активации, game_player_team будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Kill player
Если отмечено, то при смене команды игрока убъет

Gib player
Если отмечено, то при смене команды игрока разорвет на куски



7. Game_score
Объект прибаляет или отнимает фраги у игрока или команды.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Points to add (+/-)
Количество добавляемых или отнимаемых фрагов

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:
Allow negative
Если отмечено, то при отнятии фрагов разрешается делать их число отрицательным

Team points
Если отмечено, то фрагу будут добавляться или наооборот отниматься у всей команды, игрока активировавшего game_score



8. Game_team_master
Объект используется как реле, позволяет активировать другой объект только определенной команде.
свойства:
Name
Если game_team_master используется как реле, то объекту необходимо дать имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет активирован

Delay before trigger
Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target»

Kill target
Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Trigger state
Состояние переключателя, оно может быть:

    on — Работает только на включение объекта, т.е. действует только на выключенный объект

    off — Работает только на выключенние объекта (например, выключает горящую лампочку или играющий звук)

    toggle — Активирует объект независимо от состояния

Team index
Команда, которая может активировать объект, указанный в «Target» («1» — террористы, «2» — контры,
«-1» — любая из команд)

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:
Remove on fire
Если отмечено, то после активации, game_team_master будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)



9. Game_team_set
При активации изменяет индекс команды в объекте game_team_master на индекс команды игрока, активировавшего его.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Имя объекта game_team_master, в котором нужно изменить индекс команды

Delay before trigger
Время в секундах перед изменением индекса команды

Kill target
Имя объекта, который нужно уничтожить после активации game_team_set (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:
Remove on fire
Если отмечено, то после активации, game_team_set, будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)



10. Game_text
Позволяет выводить сообщение на экран. Данный объект является заменой объекту env_message. Для вывода сообщения в несколько строк следует ставить \n в том месте, где заканчивается строка (например, Это строка один\nЭто строка 2). Не используйте сообщения длиннее 127 букв — это может вызвать сбой в работе редактора (эта проблема была актуальна для WorldCraft 3.3).
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Имя объекта, который активируется после срабатывания game_text

Message text
Текст сообщения, который будет отображен на экране

X (0 - 1.0 = left to right) (-1 = center)
Положение текста на экране по оси Х (слева-направо) («-1» — текст по центру)

Y (0 - 1.0 = top to bottom) (-1 = center)
Положение текста на экране по оси Y (сверху-вниз) («-1» — текст по центру)

Text effect
«0»-Fade In/Out, «1»-Credits, «2»-Scan Out — Варианты эффектов появления текста

Color1
Основной цвет текста

Color2
Цвет подсветки

Fade in time (or character scan time)
Время в секундах появления текста

Fade out time
Время в секундах исчезания текста

Hold time
Время в секундах, которое текст будет отображен на экране

Scan time (scan effect only)
Задержка между прорисовкой букв и строк при использовании эффекта Scan Out

Text chanel
Текст может быть отображен в одном из четырех каналов. При использовании одного и того же канала в разных объектах game_text, предыдущая информация стирается

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:
All players
Если отмечено, то текст будет отображен у всех игроков (не только у того, который активирует game_text)



11. Game_zone_player
Активирует объект взависимости от расположения игроков по отношению к себе.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target for IN players
Имя объекта, который будет активирован для всех игроков, находящихся в зоне действия game_zone_player

Target for OUT players
Имя объекта, который будет активирован для всех игроков, находящихся вне зоны действия game_zone_player

Counter for IN players
Имя объекта game_counter, который будет иметь значение, равное количеству игроков в зоне действия объекта game_zone_player

Counter for OUT players
Имя объекта game_counter, который будет иметь значение, равное количеству игроков вне зоны действия объекта game_zone_player

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

Пример использования: предположим, что на карте есть кнопка, которая активирует game_zone_player, а тот в свою очередь активирует 2 цели: параметр «Target for IN players» активирует объект game_score, который добавляет фраги всем игрокам, находящимся в зоне действия game_zone_player, а параметр «Target for OUT players» одновременно активирует другой game_score, который отнимает фраги у всех игроков, находящихся вне зоны действия game_zone_player



Энтити.

§ 1      Что такое энтити?
§ 2      35 основных энтити-объектов часть 1
§ 2.1   35 основных энтити-объектов часть 2
§ 3      Параметры отображения энтити-объектов

§ 4.1   Свойства всех Env-объектов
§ 4.2   Свойства всех Func-объектов
§ 4.3   Свойства всех Game-объектов
§ 4.4   Свойства всех Info-объектов
§ 4.5   Свойства всех Trigger-объектов
§ 4.6   Свойства всех Xen-объектов
§ 4.7   Свойства всех остальных объектов

К списку объектов

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (29.02.2012)
Просмотров: 3390 | Теги: Халф, Half Life, steam, Counter-Strike, HL, cstrike, counter strike, mods, game, valve | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024