Пятница, 19.04.2024, 14:19

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт. Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава II. Редактор карт Hammer.

§ 2.9 Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer

В данном материале мы познакомим вас с полным списоком быстрых сочетаний клавиш редактора Хаммер. Эти сочетания клавиш понадобятся вам после того, как вы более-менее хорошо освоились с редактором. Сочетания ускорят работу и упростят процесс создания карты.

Словами советуем запомнить мы отметили наиболее полезные сочетания клавиш, которые вы часто будете использовать. Выпишите их на листок и заучите, как Отче Наш :-)

Инструменты:

  • Shift-S — Инструмент, который выделяет объекты
  • Shift-G — Изменяет масштаб координатной сетки
  • Shift-C — Управляет камерами в 3D-видах редактирования
  • Shift-E — Создание точечных энтити-объектов
  • Shift-B — Создание брашей, брашевых энтити-объектов и префабов
  • Shift-A — Текстурирование карты
  • Shift-T — Нанесение данной текстуры на все стороны выделенного браша
  • Shift-D — Нанесение декалей
  • Shift-X — Разрезание объектов + выбор типа разрезания советуем запомнить
  • Shift-V — Манипуляция вертексами объектов + выбор режима
  • Shift-P — Создание путей монстров в Half-Life (в Counter-Strike не используется)

Буфер обмена/выбор объектов:

  • Ctrl-C — скопировать выделенный браш или энтити в буфер обмена
  • Ctrl-V — вставить объект из буфера обмена в уровень
  • Ctrl-X — вырезать выделенные объекты в буфер обмена
  • Ctrl-E — поместить выбранный объект в центр экрана советуем запомнить
  • Shift-Q — снять выделение
  • PgUp — предыдущий объект в «хит-листе» (не известно что это :-)
  • PgDn — следующий объект в «хит-листе» (тоже самое :-)

Сетка:

  • [ — уменьшить шаг сетки в два раза советуем запомнить
  • ] — увеличить шаг сетки в два раза советуем запомнить
  • Shift-R — включает или выключает отображение координатной сетки
  • Shift-W — включает или выключает привязку объектов к координатной сетке
  • P — (когда курсор находится в 3D-виде) включает или выключает сетку в 3D-виде

Группировка объектов:

  • Ctrl-G — сгруппировать выбранные браши или брашевые энтити советуем запомнить
  • Ctrl-U — обратно разгруппировать объекты советуем запомнить

Carving/Hollowing:

  • Ctrl-Shift-C — функция Carve — вырезает отверстия в объектах советуем запомнить
  • Ctrl-H — функция Hollow — делает объект пустотелым советуем запомнить

Создание объектов:

  • Enter — создать объект
  • Alt-Shift-C — вставить префаб из *.ol файла
  • Ctrl-R — сделать префаб из выбранных объектов
  • Ctrl-T — сделать из простого браша — брашевый энтити-объект советуем запомнить

Другие операции с объектами:

  • Ctrl-B — выравнить выбранные объекты по координатной сетке советуем запомнить
  • Alt-Enter — вызов параметров выбранных энтити-объектов советуем запомнить

Работа с файлами:

  • Ctrl-N — создаёт новый уровень
  • Ctrl-O — открыть уровень
  • Сtrl-S — сохранить уровень

Отмена действий:

  • Ctrl-Z — отменить последнее действие (число возможных отмен выставляется в параметрах Хаммера)советуем запомнить
  • Ctrl-Y — противоположное предыдущей команде советуем запомнить

2D-виды:

  • Ctrl-I — вертикально отражает выбранный объект советуем запомнить
  • Ctrl-L — горизонтально отражает выбранный объект советуем запомнить
  • Tab — переключение между 2D-видами редактирования советуем запомнить
  • + и - — приближает или, наоборот, удаляет (при зажатом Ctrl, масштаб поменяется на всех 2D-видах)
  • Цифры 1 - 9 — предустановленные уровни приближения
  • Пробел — зажмите пробел и ЛКМ для перемещения по окну редактирования
  • Alt — убирает привязку объекта к координатной сетке при нажатом Alt и перетаскивании мышкой

3D-виды:

  • Z — полёт по карте советуем запомнить
  • W — вперед
  • S — назад
  • A — влево
  • D — вправо
  • P — включить или выключить сетку в 3D-виде
  • O — показывает количество FPS (кадров в секунду) и углы наклона камеры

Работа с вертексами (вершинами) объектов:

  • Ctrl-F — разделение одной плоскости на 2 при манипуляции с вершинами объекта советуем запомнить
  • Alt-E — масштабирование вершин

Выбор объектов:

  • Ctrl — зажмите Ctrl и кликайте по очереди на объектах, чтобы выбрать ихсоветуем запомнить
  • Shift — зажмите Shift, тогда при повороте объекта, он будет поворачиваться по 15 градусов или, наоборот, плавно (в зависимости от выставленных опций во вкладке «Options\2d views»).
    При зажатой кнопке Shift при перетаскивании объекта, делается его копия советуем запомнить

Инструмент Camera:

  • Shift — камера создается движением левой кнопки мыши при зажатой клавише Shiftсоветуем запомнить
  • PgUp — переход к следующей камере
  • PgDn — переход к предыдущей камере
  • Delete — удалить текущую камеру

Разрезание объектов:

  • Enter — завершить разрезание объекта советуем запомнить
  • Ctrl — при зажатом Ctrl перемещает линию разреза — обе точки одновременно;
  • Shift — при зажатом Shift начинает новое разрезание, независимо от уже установленных точек, по которым определяется линия разреза советуем запомнить
  • O — показать или, наоборот, спрятать в 2D-виде размеры при разрезании объекта советуем запомнить

Разное:

  • Alt-B — опять экспортировать карту в формат *.MAP, если до этого карта уже экспортировалась
  • Ctrl-A — автовыравнивание по центру четырех окон редактирования
  • Shift — зажмите Shift при нанесении текстуры для того, чтобы нанести её на все стороны объекта советуем запомнить
  • Shift-L — включить привязку текстур к объекту — обязательно включите!
  • Shift-Z — максимизировать или восстановить вид
  • Ctrl-M — трансформация объекта: масштабирование, поворот или перемещение
  • Alt-P — проверить уровень на ошибки советуем запомнить
  • F9 — экран компиляции карты; там же запуск компиляции;
  • Escape — отменить текущую операцию, когда переносится объект;

Глава II. Редактор карт Hammer.

§ 2.1   Последняя версия
§ 2.2   Установка и настройка
§ 2.3   Интерфейс редактора
§ 2.4   Обзор главных инструментов
§ 2.5   Меню редактора
§ 2.6   Размеры и масштабы
§ 2.7   Как лучше работать в редакторе?
§ 2.8   Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
§ 2.9   Быстрые сочетания клавиш редактора
§ 2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (02.03.2012)
Просмотров: 4352 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024