Название: Botman's BSP Tools Рассмотренная версия: 0.3b Размер: 210 Кб Скачать: Botman's BSP Tools Сайт программы:www.planethalflife.com/botman
Botman's BSP Tools — набор из 3-х небольших утилит (BSP_view,
BSP_tool, BSP_slicer). Первая BSP_view позволяет смотреть карту (летать
по ней), не загружая Half-Life; вторая BSP_tool выводит информацию об
объектах, содержащихся на карте; третья BSP_slicer позволяет создавать
BMP-картинки с горизонтальным разрезом карты (черно-белым 2D планом
карты).
1. BSP View
Программа позволяет загружать карты HL и любых ее модов (CS, DoD и
др.) без загрузки самой игры. Вы можете перемещаться по карте, как если
бы Вы играли на ней.
Программа использует конфигурационный файл (BSP_view.cfg), в котором записаны параметры запуска и просмотра карты.
$width — ширина окна просмотра в пикселях (800 пикселей) $height — высота окна просмотра в пикселях (600 пикселей) $bpp — битность текстур (16 бит) $hertz — частота обновления экрана программы (60 Герц) $enable_fullscreen — полноэкранный режим (1 — да, 0 — нет) $x_pos — координата Х верхнего левого угла программы (-1 центрирует окно) $y_pos — координата Y верхнего левого угла программы (-1 центрирует окно)
$enable_lighting — освещенность (1 — как в игре, 0 — нет освещения, что может повысить FPS) $brightness — яркость (значения от 0.0 до 1.0, по умолчанию 0.7) $gamma_adjust — гамма (значения от 0.5 до 2.0, по умолчанию 1.0)
$movement_speed — скорость передвижения по карте (значения от 1 до 5) $mouse_sensitivity — чувствительность мышки (значения от 0.0 до 1.0) $enable_inverted_mouse — «1» для тех, кто любит авиасимуляторы :)
$enable_noclip — разрешает ходить сквозь стены $render_special_textures — «1» будет показывать специальные текстуры (AAAtrigger, Hint и пр.) $special_texture_transparency — прозрачность специальных текстур $show_edges — показывает края текстур (0 — выкл; 1 — быстрое, но меньше видно; 2 — медленное, но видно все)
$halflife_dir — путь к директории Half-Life $bspfile — здесь можно указать открываемую по умолчанию карту $spawnpoint — название энтити для отображения на местах рождения
игроков (для CS это info_player_start или info_player_deathmatch).
Управление:
ESC — закрывает программу Мышка — направление взгялда Стрелка вверх — движение вперед Стрелка вниз — движение назад Стрелка влево — стрейф влево Стрелка вправо — стрейф вправо W — движение вверх S — движение вниз C — вкл/выкл прохождение сквозь стены O — вкл/выкл переключаемые текстуры на карте (если они есть) L — вкл/выкл освещение E — вкл/выкл отображение краев текстур T — показывает имя текстуры под курсором B — активирует функцию TraceLine N — выключает функцию TraceLine (если она включена)
2. BSP Tool
Программа предназначена для вывода информации, содержащейся в BSP-файле карты. Работает программа из командной строки со следующими параметрами:
-s — количество объектов на карте -m — перечисление моделей -v — перечисление вертексов (вершин объектов) -p — перечисление плоскостей -l — перечисление leaves -n — перечисление nodes
-t — вывод информации о текстурах -mip — перечисление мип-текстур -f — перечисление сторон объектов -e — перечисление ребер -ent — перечисление энтити-объектов
Например, bsp_tool.exe -s de_aztec.bsp выведет информацию о количестве объектов на карте de_aztec.
3. BSP Slicer
Программа для создания черно-белых BMP-картинок из срезов карты (2D план карты). Работает программа из командной строки.
Запуск: BSP_slicer.exe -bN -eN -tN -sN -c -m mapname.bsp (mapname.bsp — имя карты)
-bN — начало среза по координате Z, где N — координата -eN — конец среза по координате Z, где N — координата -tN — толщина среза, где N — величина в юнитах -sN — масштаб -c — одна картинка на все срезы -m — несколько картинок (по одной на каждый срез)
Обычно, хватает следующих параметров: BSP_slicer.exe -c -s1 mapname.bsp |