Batch Compiler — это графическая оболочка для компиляторов ZHLT. Так
как утилиты ZHLT не имеют графического интерфейса, приходится создавать
или BAT-файл с параметрами компиляции или использовать подобные
программы-оболочки.
Batch Compiler является чем-то средним между компиляцией BAT-файлом и
компиляцией в редакторе. Ресурсов потребляется значительно меньше, чем
при компиляции в Hammer, а также отпадает необходимость создавать
BAT-файл с параметрами компиляции.
Так выглядит интерфейс программы:
![Интерфейс программы Batch Compiler Интерфейс программы Batch Compiler](/img/tutor_post/cs-mapper/programs/batchcompiler1.gif)
В верхней строчке флажками отмечаются те операции, которые будут выполнены. При полной компиляции необходимо отметить:
CSG
BSP
Visibility
Radiosity
Флажок напротив букв HL запустит Half-Life на откомпилированной карте сразу же после компиляции.
После первого запуска программы необходимо указать пути к
программам-компиляторам, а также, при необходимости, путь к Half-Life.
Делается это через меню
Options/Setup.
![В данном окне указываются пути к компиляторам и Half-Life В данном окне указываются пути к компиляторам и Half-Life](/img/tutor_post/cs-mapper/programs/batchcompiler2.gif)
Указав пути к компиляторам, необходимо проделать тоже самое с картой в
формате MAP — укажите к ней путь, отметив флажок в самом низу окна
программы напротив надписи «MAP File Path».
Затем настает черед выставления параметров компиляции, делается это в
закладках (CSG, BSP, Visibility и т.д.). Чтобы выставить нужные
параметры, необходимо понимать, что они означают, так что учите :)
Для начала компиляции нажимаем кнопку
Compile.