Суббота, 23.09.2017, 21:13

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 148
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS

Описания программ для HL и CS. WinBSPC



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Программы
Декомпиляция

WinBSPC

Название: WinBSPC
Рассмотренная версия: 1.3
Размер: 220 Кб
Скачать:WinBSPC
Сайт программы:www.botepidemic.com

WinBSPC — программа для декомпиляции карт. Она преобразовывает карту из формата BSP в формат MAP, который затем можно открыть в редакторе карт. Также эта программа умеет вытаскивать файлы из PAK-архивов, в которых хранятся основные данные игр.

WinBSPC работает с BSP и PAK-файлами следующих игр:

  • Quake 1
  • Quake 2
  • Heretic 2
  • Half-Life
  • Sin
Так выглядит главное окно программы:

Интерфейс программы WinBSPC


В меню File доступны пункты Convert, Extract, Script. Рассмотрим их.

1. Convert

Функция конверт предназначена для декомпиляции карт.

Конвертация из BSP в MAP


Для декомпиляции CS карты необходимо отметить флажок MAP. Также необходимо указать папку, куда будет записана карта в формате MAP (например, C:\). Остальные опции не так важны.

Нажимаем OK и через несколько секунд карта будет декомпилирована. Следует отметить, что не любую карту можно декомпилировать. Например, большие по размеру карты (de_torn, de_survivor) не декомпилируются. Маленькие же карты декомпилируются почти все.

Также необходимо знать, что декомпилированные карты сильно отличаются от оригинальных карт-исходников. В декомпилированных картах много «битых» (неправильной формы) брашей, невыровненные текстуры, отсутствуют CLIP-браши, да и вообще они малопригодны для получения нормального исходника, разве что для просмотра устройства карты.


2. Extract

Данная функция позволяет извлекать файлы из PAK-, SIN-архивов. Например, Вы можете извлечь звуки из PAK-архива игры Half-Life и использовать их на своей карте.

Извлечение файлов из PAK-архива


Выбрав функцию Extract, Вы просто выбираете файлы для экспорта (зажмите Ctrl, чтобы выбрать несколько файлов).


3. Script

Функция Script предназначена для автоматизации предыдущих двух функций (экспорта и конвертации).

Декомпиляция.

К списку программ

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (04.03.2012)
Просмотров: 1457 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017