Пятница, 21.07.2017, 05:33
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 147
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS

Дизайн карты для Counter-Strike De_Tech



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Дизайн
Отечественные карты

De_Tech

Название: De_Tech
Автор: ~Smith~
Размер: 11 Мб
Сайт: увы...




Как пишет автор: "Навеяно прогулкой по таким местам.", извлекаем 11Мб архив и перед нами творение маппера ~Smith~'а на 24,1Мб разного добра. Перед нами карта De_tech.

De_tech — карта от ~Smith~'а


Ссылаясь на описание автора нельля не заметить всеобщую озвучку на карте, соответствующую дождю, грому и всевозможным техногенным звукам, плюс ко всему использованы звучащие текстуры (со звуком металла, дерева, стекла и конечно бетона). А еще нас ожидают детальные текстуры и nav файл для zbot1.5. Готовое овервью для обзора и самопальные модельки.

Карта представляет из себя небольшой промышленный район, в сырую дождливую погоду с громом и молнией. Карта довольно светлая, но присутствуют единичные тёмные укрытия. Сценарий прост: "Вооружённая группа людей должна произвести подрыв предположительно в районе, где расположено старое депо...", отсюда два бомбплейса (собственно депо с поездами и ангар с бочкой ядовитых веществ).

Бомбплэйс АБомбплэйс Б


Освещение внутренних помещений сделано светящимися текстурами и точечными light объектами. Вдобавок лампы издают своеобразную дымку, выполненную спрайтами. Некоторые лампы сделаны нетривиальным способом. Также на рисунке ниже виднеется табличка не курить!, что свидетельствует о явном отечественном происхождении карты.

Световой эффект


Разновидности ламп дневного света...

ЛампаЛампа


... есть даже выполненные анимированными текстурами, мерцающая галогенная лама с мигающим объектом light :)

ЛампаЛампа


Укрытия в виде бочек, обычных и взрывающихся func_breakable. А на бомбплэйсе Б бочка с ядовитыми веществами дающая блики.

БочкиБочка


Атмосфера дожливой погоды передана при помощи env_rain, сопутствующих ambient_generic и движущимися облаками, выполненными объектом cycler_sprite с анимированной моделью туч.

Анимированные облака


На карте сверкает молния и издается звук грома, активируется это великолепие при подходе террористов с базы к мосту.

Молния


Карта не обрывается за забором, а продумана окружающая обстановка, будь то нефтяные контейнеры или линии электропередачи.

ОкружениеОкружение


Бессовестно над всем этим летают чайки, также выполненные анимированной моделькой.

Птичка


А вот и пасхалочка на стене от автора.

Пасхальное яйцо


Нельзя не затронуть озвучку карты, в архиве с картой Вы найдете 41 звуковых файла (Различные электрификационные звуки, мощные порывы грома, всевозможные техногенные звуки, шум генераторов, звуки собаки и вороны, звуки внутренних помещений, машин и др.), которые сжаты до формата 11кГц; Текстуры вшиты в BSP-файл карты.

И конечно параметр R_Speeds, тут всё в норме. В среднем на карте 600-900, R_Speeds лишь иногда доходит до 1400 полигонов в кадре.

Отечественные карты.

К списку карт

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (04.03.2012)
Просмотров: 1094 | Комментарии: 1 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 1
1 korabl-prizrak   (16.09.2012 21:50)
Почему-то мне эта карта counter-strike, игру Stalker напоминает там порой такие же пейзажи встречаются и погода такая же мрачная и дождливая. Всегда приятно поиграть на наших картах, как то всё близко и знакомо.Ржавые трубы,заброшенные здания, табличка с надписью "не курить", всё это в купе создаёт атмосферу реалистичности,которую ни когда не испытывал на иностранных картах.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017