Среда, 17.04.2024, 02:09

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 181
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 356-358
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72

Идеально тонкая плоскость

Как известно в Хаммере минимальный размер 1 юнит. Но он довольно велик для создания скажем листа бумаги.

Представляю вам мою технологию:

Создаем два одинаковых браша, и закрашиваем их полностью текстурой NULL. Затем ставим их в притык так, что бы стенки соприкасались. Затем стенки что соприкасаются закрасьте той текстурой которая должна быть этой «тонкой» плоскость (на каждом браше должно быть закрашено лишь 1 сторона). Затем добавим каждый браш в ОТДЕЛЬНУЮ энтити (предлагаю func_illusionary). Важно что бы они НЕ были ОДНОЙ энтитей – в этом случае при компиляции стороны что состыкуются «исчезнут», и все наши старания будут напрасны.

Слева - самый тонкий браш – ширина 1 юнит.
Справа - «идеально тонкая» плоскость – ширина 0 юнитов.

На рисунке красным цветом обозначены поверхности с необходимой текстурой, синим цветом – поверхности закрашенные текстурой NULL.


Анимация на рисунке показывает, как две стороны стыкуются и образовывают одну плоскость.
В середине можно создать Clip-браш для того, что бы игрок не мог пройти, или браш шириной в 1 юнит закрашенный полностью текстурой NULL (его можно сделать func_wall), что бы еще и не простреливался (точнее простреливаться будет также как любой тонкий браш).

Недостатки метода:
1)Плоскость должна быть энтитей (просто брашем быть не может)
2)Увеличивается количество энтитей на карте.

Так что думаю, что листья деревьев не должны быть шириной в 1 юнит :)

Пример можно скачать отсюда

Автор: TRUP@C
CS-Mapping.com.ua
Создание карт | Просмотров: 3640 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Учебник по созданию карт. Какие программы нужны для создания карт?

Для того, чтобы начать создавать карты, необходимы 3 программы. По мере того, как Вы будете набираться опыта, Вам понадобятся дополнительные программы и утилиты. Ну, а пока что вот список этого минимального джентльменского набора:

  • Valve Hammer Editor (или Worldcraft)
  • ZHLT (или ZHLT: Custom Build)
  • Expert FGD-файл (или просто FGD-файл)
Разное | Просмотров: 7950 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0



The Spirit of Half-Life - Open Source mod for HL

Разное | Просмотров: 8973 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


1-5 6-10 ... 346-350 351-355 356-358

Copyright www.akksimo.net © 2024