Вторник, 22.08.2017, 04:31
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Разное

МОДИФИКАЦИЯ ПЕРВОГО HALF-LIFE:SPIRIT OF HALF-LIFE "SOHL"





Часто задаваемые вопросы


  1. Что представляет собой спирит ?
    Spirit of Half-Life это мод для Half-Life, подобно Counterstrike или Opposing Force. Большинство модов имеют одну или две новых энтити и фичи для использования мапперами - к примеру, Opposing Force имеет канаты, веревки и новых монстров; Counterstrike имеет "buy zone" и "hostages". Но Spirit это набор полностью новых фичей. Например, в нем присутствуют такие фишки, дождь и снег, info_alias и locus_variable.

  2. Могу я использовать фичи Спирита в моих уровнях для Counterstrike, Opposing Force, и.т.д.?
    Короткий ответ: нет. Half-Life может подгружать одновременно только один мод. Запустите Counterstrike, или запустите Spirit. Вы не можете запускать оба мода одновременно.
    Могу сказать, что если вы напишете код нового монстра сами, то вы можете использовать исходный код спирита. Он доступен для скачивания и вы можете использовать его по своему усмотрению.

  3. Я сделал новый уровень для Half-Life, но я нуждаюсь в некоторых фичах спирита. Могу я перенести его на Спирит?
    В версии 1.7 вероятность успешного переноса около 95%. Возможно вам понадобится подправить несколько мелочей, однако глобальных проблем не возникнет.

  4. Помогите! Как использовать все эти нововведения?
    Если вы нуждаетесь в информации, посмотрите в доках прилагаемых к моду, там вы найдете ответы на многие вопросы, которые могут у вас возникнуть. Если вы не найдете ответа, на интересующий вас вопрос задайте его на нашем форуме.
    Прим. g-cont. На форуме вы можете получить помощь, непосредственно от автора SoHL: Custom Build.

  5. Будет ли в новом Спирите Mp3 плеер?
    Да, начиная с версии 1.4 в спирите есть mp3 плеер, кроме этого вы можете также использовать *.ogg и *.wma файлы.

  6. Можете ли вы добавить func_vehicle в Спирит, из Counterstrike или Desert Chrisis?
    Вы можете сами построить подобие func_vehicle маппингом, используя новый motion_manager.

  7. Можете ли вы добавить в Спирит trigger_random энтитю?
    multi_manager уже имеет опции для случайного (по времени) включения целей.

  8. Можно ли добавить зеркала в мой уровень?
    Да, вы можете сделать зеркало при помощи энтити env_mirror (смотри карту mirrordemo). Такое зеркало отображает все модели в радиусе его видимости и взрывы, дым, декали крови, декали от пуль и многое другое. Не отображается только BSP-геометрия лучи и спрайты - однако все это несложно "отразить" маппингом - это ограничение fake mirror.

  9. Можете ли вы сделать новое оружие\монстра для меня?
    Нет.

  10. Пожалуйста, мне нужно добавить вот эту фичу в свой мод...
    Нет.
    Прим. g-cont. Однако вы можете предложить свою фичу, для добавления в новую версию SoHL:Custom Build на нашем форуме
    и если, она действительна интересна и необходима многим, мы добавим ее в следующую версию SoHL:Custom Build ;)

  11. Кто создал Спирит и его расширение SoHL:Custom Build?
    Спирит создал один человек (без команды), его зовут Laurie Cheers. Официальный сайт спирита находиться вот по этому адресу.
    SoHL:Custom Build создает команда Shambler Team, однако основной кодинг выполняет также один человек: G-cont.
    Немного о себе и нашем проекте: Да мне тоже 22 года, хоть я и не студент, а сисадмин :) Да мне тоже надоели дурацкие ограничения Half-life, однако глюки оригинального Спирита мне надоели еще больше, собственно почему и появился наш проект.


SoHL: Original release


Весь дизайн, документация, почти весь кодинг, все спрайты, и почти все баги принадлежат автору спирита, Laurie Cheers. Код основан на "Valve's Full SDK release 2.3" - огромное спасибо Codiac за портирование кода.

Уровень SpiritDemo level создал MR, несколько модифицированный Laurie Cheers. Все остальные уровни создал Laurie Cheers.

Иконку spirit.ico создал MR, основываясь на графике от Laurie Cheers.

Оболочку для меню создал MR, небольшие изменения внес Laurie Cheers.

Отдельное спасибо:
Autolycus с valve-erc.com, за его безграничную поддержку, и за предоставление хостинга для официального сайта Спирита. Также за помощь на выставке Mod Expo.

Peter Coffey за то, что он хороший человек.

Спасибо неизвестному, кто бы он ни был за прекрасный метод реализации дождя.

Спасибо также многим - многим людям (вас слишком много, чтобы перечислить здесь - боюсь кого-нибудь забыть. Вы знаете, кого я имею в виду) тех, кто посылал мне идеи, комментарии и сообщения об ошибках. Создание Спирита было бы невозможно без вашей поддержки.

Ну и конечно же спасибо компании Valve. (сами знаете за что)



The Spirit of Half-Life - СКАЧАТЬ


Ниже представлен список версий модификаций, основанных на Spirit 1.2 русскоязычных программистов - есть еще что-то похожее (Имеется ввиду старше 1.2) разрабатываемое нашими зарубежными коллегами^^ - Рекомендую не дрочить напрягать себе мозги и скачивать финальную версию вопросы можно задать на сайте (форуме) разработчиков
Если вы обнаружили какие-то несоответствия в версиях либо наименованиях просьба сообщить по контактам на странице "Автор"

1.SoHl v1.2
1.Download mod (fgd in)
2.SoHl v1.3 ru
4.SoHl v1.5 ru Custom Build
3.Official site

5.SoHl v1.6 ru Custom Build
1.Download mod (fgd in)
3.Official site

6.SoHl v1.7 ru Custom Build
1.Download mod (fgd in) (With compilators)
2.Dwonload sdk (With compilator sdk)
3.Official site

7.SoHl v1.7 ru Revision Build 1.0
1.Download mod (fgd in) (With compilators)
2.Download sdk (With compilator sdk)
3.Official site

8.SoHl v1.7 ru Revision Build 1.8
1.Download mod (fgd in) (With compilators)
2.Download sdk (With compilator sdk)
3.Official site

9.SoHl v1.9 ru Custom Build New 24.08.2011


Категория: Разное | Добавил: SuperStart (18.05.2008)
Просмотров: 3413 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017