Четверг, 28.03.2024, 14:06

Смотрите подробности быстровозводимые здания из металлоконструкций на нашем сайте.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт CS HL. Условие для активации (multisource)



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава VII. Разное.

§ 7.6 Условие для активации (multisource)

Из данного материала вы узнаете о работе точечного энтити-объекта multisource, который активирует указанный в его параметрах объект, только после выполнения определённого условия. От вас понадобится знание 3-х энтити-объектов:

Multisource как бы противоположен multi_manager'у, так как активирует какой-либо объект, только после того, как несколько объектов активировали его самого. А multi_manager сам активирует несколько объектов...

Посмотрим на простой пример использования multisource.

Наш тестовый уровень будет состоять из 2-х комнат, разделенных обычной дверью func_door. Присвоим данной двери название: door1. Свойства в данном случае не важны — выставьте их сами. Единственное, для удобства отметьте флаг «Toggle», чтобы дверь автоматом не закрывалась.

Рядом на стене разместим 2 кнопки func_button (именно 2 — это важно) и в параметр «Targetted object» каждой из них впишем название door_master (это имя будущего объекта multisource, смотрите картинку ниже).

Схема, при которой дверь откроется только в случае нажатия обеих кнопок

Смысл эксперимента заключается в том, что дверь откроется только в том случае, если нажаты обе кнопки одновременно, то есть при нажатии на 1 кнопку, дверь не октроется.

Вставим в уровень точечный энтити-объект multisource и дадим ему имя door_master и впишем в параметр «Target» название двери, то есть door1.

Готово! Когда обе кнопки будут нажаты, дверь откроется. На тестовом уровне у кнопок мы поставили параметр «Delay before reset»: 3 сек., чтобы мы успели нажать обе кнопки. Если в течении трёх секунд будет нажата только одна кнопка, то дверь не откроется. Состояние кнопки (включена/выключена) можно контролировать по смене текстуры на ней. В нажатом состоянии кнопка становится красной.


Ссылки

multisource_32.zip [11Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

Глава VII. Разное.

§ 7.1   Применение триггеров
§ 7.2   Использование CLIP-брашей
§ 7.3   Использование ORIGIN-брашей
§ 7.4   Как вставить модель на карту?
§ 7.5   Активация нескольких объектов (multi_manager)
§ 7.6   Условие для активации (multisource)

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (02.03.2012)
Просмотров: 2617 | Теги: только после выпо, Из данного материала вы узнаете о р, который активирует указанный в его | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024