Четверг, 28.03.2024, 11:22

Симптомы беременности до задержки форум: признаки беременности www.mama-fest.com.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 181
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт CS HL. Создание арок при помощи Vertex Manipulation



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава XIX. Арки.

§ 19.2 Создание арок при помощи Vertex Manipulation

Из данного материала вы узнаете о создании арок продвинутым способом — при помощи манипуляции с вершинами.

В начале давайте на нескольких примерах увидим, чем же плох способ создания арок при момощи Carve, описанный в предыдущем материале Учебника.

Неправильное освещение и прочие артефакты при неплотной состыковке брашей


Слева на рисунке мы видим неправильное освещение внутренней части арки, в данном месте должно быть темно, однако там мы видим свет. Справа — заметно мерцание кромок плохо состыкованных брашей. Причина всему этому — плохая состыковка брашей (как показано на рисунке ниже).

Неплотноя состыковка брашей


Чтобы не допустить подобные глюки, мы должны плотно состыковать браши, составляющие арку, друг к другу. Для этого мы сделаем арку из отдельных брашей при помощи манипуляции с вершинами.

Создадим три браша, равные по толщине стенке, а по ширине, составляющие половину прохода. Число брашей выбирайте в зависимости от нужного числа граней арки. У нас арка будет шестигранной, а посему на 1/2 арки приходится три браша (смотрите картинку ниже).

Создаем 3 браша, которые в будущем составят арку


Теперь выберем 1-ый (крайний) браш и выберем инструмент Vertex Manipulation. Поставьте такой двухмерный вид редактирования, чтобы арка смотрела на нас прямо, а не с боку (надеемся понятно :-). Теперь захватываем нижнюю вершину (белую точку) и тащим его вверх, но не до конца.

Перетаскиваем нижний левый вертекс первого браша наверх


Выбираем 2-ой браш. Его нижнюю правую вершину совмещаем с только что перемещенной, а другую вершину (левую) поднимаем еще немного выше (смотрите картинку ниже).

Изменяем второй браш


И последний 3-ий браш. Точно также совмещаем нижнюю правую вершину с левой вершиной 2-го браша. А левую нижнюю вершину совмещаем с верхней левой (получится треугольник).

Изменяем третий (последний) браш


Нам будет задан вопрос в переводе на русский: «Совместить ли вершины?», обязательно отвечаем «ДА».

Совмещаем вертексы, т.е. отвечаем ДА


Итак, 1/2 арки готова. Теперь остается скопировать эти три браша и вставить рядом, развернув их на 180 градусов на виде сверху.

Копируем браши, вставляем и разворачиваем на 180 градусов


Арка готова! Теперь вы умеете делать арки любой формы, с любым числом внутренних граней. А в нашем следующем материале мы расскажем по то, как создать открытые ворота для таких арок.


Ссылки

arch_32.zip [31Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

Глава XIX. Арки.

§ 19.1   Создание арок при помощи Carve
§ 19.2   Создание арок при помощи Vertex Manipulation
§ 19.3   Создание ворот в арках

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (03.03.2012)
Просмотров: 2946 | Теги: Counter-Strike, counter strike, Half-Life, Halflife, counter-strike 1.6 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024