Пятница, 19.04.2024, 00:25

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 181
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт CS


Учебник по созданию карт CS HL. Создание арок при помощи Carve



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Учебник по созданию карт
Глава XIX. Арки.

§ 19.1 Создание арок при помощи Carve

Из данного материала вы узнаете о простом способе создания арок таких, как на de_dust, de_aztec, de_inferno, de_cbble и пр.).

Сразу оговоримся, что пользоваться Carve для изготовления арок мы не советуем, потому как возможны глюки при освещении кромок арок из-за особенностей работы редактора Хаммер при их создании.

На рисунке ниже очень наглядно видны результаты работы Хаммера после компиляции уровня.

Неправильное освещение и прочие артефакты при неплотной состыковке брашей


Для начала нужно создать прямоугольный проход в стене, в котором будет арка, не удаляя центральный браш.

Разрезаем стену на части


Далее выбираем инструмент Block (Блок) и на панели «New Object» ставим Cilinder. Ставим число сторон цилиндра: 12. Делаем цилиндр равным по ширине проему в стене и более толстым, чем стена, чтобы он торчал с обеих сторон стенки (смотрите картинку ниже). Цилиндр следует размещать в верхней части проема, чтобы он соприкасался своим ребром с верхней гранью браша (проёма).

Создаем цилиндр равный по ширине проему в стене


Теперь выбираем цилиндр и применяем к нему функцию Carve. С данного момента цилиндр нам больше не нужен, поэтому удаляем его. В итоге у нас должно получиться вот такое отверстие, составленное из 12 брашей (смотрите картинку ниже).

Выделяем цилиндр, применяем Carve, удаляем цилиндр


Выбирите данную группу брашей и нажмите кнопку Ungroup, чтобы разгруппировать и получить отдельные браши. После этого удалите лишние шесть брашей (внизу) и оставьте верхние. В результате у нас останутся браши, образующие арку.

Удалив нижние браши, получаем арку


Это простой способ создания арок. Его главным недостатком являются плохо состыкованные браши, в результате чего в игре могут возникнуть глюки с освещением, мерцание брашей и др.


Ссылки

arch_32.zip [31Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

Глава XIX. Арки.

§ 19.1   Создание арок при помощи Carve
§ 19.2   Создание арок при помощи Vertex Manipulation
§ 19.3   Создание ворот в арках

К оглавлению Учебника

Категория: Создание карт CS | Добавил: SuperStart (03.03.2012)
Просмотров: 3423 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024