Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создание материалов (текстур) для HL2/CS:Source.
Начнем с того, что понятие "текстуры" в "Source” было заменено на
"материалы". Материал состоит из графического файла\файлов (в принципе
той же текстуры) формата *.vtf и файла *.vmt, который содержит в себе
описание свойств материала, о которых будет сказано ниже.
Разное |
Просмотров: 3981 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
Запись в .avi - новая возможность Half-Life 2Приветствую кудесников мира Half-Life. Тутор краткий и простой. Помните,
для создания роликов из Counter-Strike и Half-Life, мы использовали
команду консоли "startmovie” ? После чего, разгребая огромную
кучу .bmp юзали всякие Virtual Dub'ы и VideoMach'и, чтобы получить
желаемый результат. Так вот, с появлением Half-Life 2 - о варианте с .bmp можно забыть.
Разное |
Просмотров: 2052 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
Текстуры с альфа-каналом
From HalfLife 2 Knowledge Base
Как создавать прозрачные текстуры в Photoshop 8
Разное |
Просмотров: 4903 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
"Понятие Subdivide”
Перевести слово Subdivide можно как Разбиение
Разное |
Просмотров: 2640 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
Хинты, что это такое и с чем их едят Хинты (Hint) - это плоскости, используемые для разрезания
листьев. Делается это так: создается браш, где все стороны кроме одной
окрашены текстурой tools/toolsskip
(она делает так, чтобы они игнорировались компиляторами), а та сторона,
которая будет разрезающей, окрашивается в tools\toolshint. Листья
разрежутся именно там, где встретятся с этой текстурой (tools\toolshint).
Примечание: не надо
превращать эти браши в энтити; также они автоматически будут
объединяться в свои визгруппы (visgroups) и вы легко сможете их
спрятать. И еще: убедитесь, что хинт-стороны вплотную прилегают к стенам, иначе
эффект от их расстановки (хинтов) может быть утрачен. Также вы можете посмотреть на карту-пример расстановки хинтов,
имеющуюся в ССДК: sourcesdk_content\hl2\mapsrc\sdk_hints.vmf
Разное |
Просмотров: 2922 |
Добавил: SuperStart |
Дата: 18.09.2010
| Рейтинг: 0.0/0
|
| |
| | |
|