Пятница, 21.07.2017, 13:33
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 147
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Свойства entity Trigger_teleport



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Trigger_teleport

Trigger_teleport
trigger_teleport Телепортирует (переносит) игрока в указанное место на карте. Место указывается объектом info_teleport_destination.
свойства:
Target
Имя объекта info_teleport_destination, куда будет телепортирован игрок

Name
Если дать триггеру имя, то его можно будет активировать кнопкой или другим триггером. Если имени не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него

Kill target
Впишите сюда имя объекта, который нужно уничтожить после активации trigger_teleport (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Delay before trigger
Время в секундах до переноса игрока в точку телепортации

флаги:
Pushables
Если отмечено, то триггер будет телепортировать не только игроков, но и объекты func_pushable

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 744 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017