Воскресенье, 28.05.2017, 21:27
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 100
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Свойства entity Trigger_gravity



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Trigger_gravity

Trigger_gravity
trigger_gravity Изменяет уровень гравитации для игрока, активировавшего триггер (прошедшего через него). Помните, что для восстановления нормальной гравитации, игрок должен пройти через второй такой объект, который возвращает гравитацию на стандартный уровень, т.е. необходимо использовать два объекта trigger_gravity.
свойства:
Target
Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при прохождении игрока через trigger_gravity

Name
Дайте триггеру имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером. Если имя не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него

Kill target
Сюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после активации trigger_gravity (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource

Delay before trigger
Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target»

Gravity (0.0-1)
Уровень гравитации в пределах от 0 до 1, где 1 — нормальный уровень гравитации

флаги:
Pushables
Если отмечено, то trigger_gravity будет действовать не только на игроков, но и на объекты func_pushable

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 667 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017
Хостинг от uCoz