Пятница, 19.04.2024, 14:15

Поломоечная машина для склада заказать поломоечные машины.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Trigger_camera



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Trigger_camera


Trigger_camera
trigger_camera Объект позволяет поставить на карту камеру, через которую активировавший ее игрок, сможет смотреть на заранее определенные участки карты (подобные камеры используются на cs_assault).

Подробнее о различных способах применения камер читайте в статьях Учебника из раздела «Камеры».
свойства:
Target
Имя объекта, на который будет направлен взгляд камеры (мишень). Мишенью может быть любой объект, имеющий имя. Обычно для этих целей используется объект info_target

Delay before trigger
Время в секундах до уничтожения объекта KillTarget

KillTarget
Сюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после первой активации камеры (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Name
Дайте камере имя, чтобы ее можно было активировать при помощи кнопки или другого триггера

Hold time
Время в секундах, на протяжении которого игрок будет видеть изображение с камеры

Path corner
Имя первого объекта path_corner (нужно для движущейся камеры)

Initial speed
Начальная скорость движения камеры (нужно для движущейся камеры)

Acceleration units/sec^2
Ускорение движения камеры, юнитов в секунду2

Stop deceleration units/sec^2
Торможение камеры перед окончанием движения, юнитов в секунду2

флаги:
Start at player
Если отмечено, то камера начнет свое движение с места глаз игрока

Follow player
Если отмечено, то камера будет следить за игроком (держать его в фокусе)

Freeze player
Если отмечено, то игрок не сможет двигаться, когда смотрит в камеру


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 4507 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024