Пятница, 29.03.2024, 07:57

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 181
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Multisource



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Multisource


Multisource
multisource Объект multisource позволяет активировать другой объект только после выполнения нескольких условий.
свойства:
Name
Дайте этому объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или триггером

Target
Впишите сюда имя объекта, который будет активирован, после того, как выполнится условие

Global State Master
Имя глобальной переменной, которая задается объектом env_global для управления состоянием multisource (указывать необязательно)

Пример использования
Создадим 4 кнопки func_button и один звук ambient_generic, дадим ему имя sound-1. Далее создадим объект multisource, дадим ему имя source-1 и в параметр «Target» впишем имя звука, т.е. sound-1. Затем в параметр «Targetted object» всех четырех кнопок впишем имя объекта multisource, т.е. source-1

В игре, когда мы нажмем все четыре кнопки, будет воспроизведен звук sound-1, но только в том случае, если нажаты все кнопки. Если хоть одна из кнопок отожмется, пока не нажаты все остальные, то звук проигран не будет


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 2639 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024