Вторник, 16.10.2018, 06:46

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 117
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Momentary_rot_button



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Momentary_rot_button

Momentary_rot_button
Используя этот объект, Вы можете создать вращающийся вентиль (кнопку) для открытия двери momentary_door.

Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN. Центр такого ORIGIN-браша определяет центр объекта и соответственно расположение оси вращения. Затем следует выделить вентиль и ORIGIN-браш и превратить их в momentary_rot_button.
свойства:
параметры отображения

Name
Если дать вентилю имя, то его можно будет активировать триггером

Targetted object
Впишите сюда имя объекта momentary_door (т.е. имя двери)

Speed
Скорость вращения вентиля, по умолчанию 50

Master
Имя объекта multisource

Sounds
Звук, издаваемый при вращении вентиля

Distance (deg)
Угол поворота вентиля в градусах, значение по умолчанию: 90°

Auto-return speed
Скорость автовозврата вентиля (скорость необходимо указывать в том случае, если отмечен флаг «Auto Return»)

флаги:
Door Hack
Используется для синхронного вращения двух или более объектов. Пример: создадим два вентиля из momentary_rot_button и укажем в параметре «Target» каждого из них одинаковое имя (совсем необязательно, чтобы на карте существовал объект с таким именем, его может и не быть — поэтому данный флаг и назван «Door Hack»). Затем у одного из вентилей отметим флаг «Door Hack». В игре, когда мы активируем один из вентилей, оба синхронно начнут вращаться

Not useable
Если отмечено, то вентиль можно будет активировать только триггером, т.е. по нажатию на кнопку «Use» (по умолчанию «Е») вентиль не будет вращаться

Auto Return
Если отмечено, то вентиль будет автоматически вращаться в обратную сторону, если его отпустить. Скорость вращения определяется в параметре «Auto-return speed»

X asis, Y asis
Если необходимо здесь можно указать ось, относительно которой будет вращаться объект (по умолчанию относительно вертикальной оси Z)


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 1154 | Теги: Counter-Strike, Entity, Half-Life, энтити | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2018