Вторник, 25.07.2017, 01:42
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 148
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Свойства entity Game_zone_player



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Game_zone_player

Game_zone_player
Активирует объект взависимости от расположения игроков по отношению к себе.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target for IN players
Имя объекта, который будет активирован для всех игроков, находящихся в зоне действия game_zone_player

Target for OUT players
Имя объекта, который будет активирован для всех игроков, находящихся вне зоны действия game_zone_player

Counter for IN players
Имя объекта game_counter, который будет иметь значение, равное количеству игроков в зоне действия объекта game_zone_player

Counter for OUT players
Имя объекта game_counter, который будет иметь значение, равное количеству игроков вне зоны действия объекта game_zone_player

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

Пример использования: предположим, что на карте есть кнопка, которая активирует game_zone_player, а тот в свою очередь активирует 2 цели: параметр «Target for IN players» активирует объект game_score, который добавляет фраги всем игрокам, находящимся в зоне действия game_zone_player, а параметр «Target for OUT players» одновременно активирует другой game_score, который отнимает фраги у всех игроков, находящихся вне зоны действия game_zone_player


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 790 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017