Воскресенье, 18.11.2018, 06:39

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 117
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Game_counter



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Game_counter

Game_counter
Активирует указанный объект после заданного количества своих собственных активаций.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Имя объекта, который активируется после заданного числа активаций game_gounter

Deley before trigger
Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target»

Killtarget
Имя объекта, который нужно уничтожить после указанного числа активаций game_counter (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

Init value
Начальное значение счетчика

Limit value
Когда число активаций game_counter'а достигнет этого значения, произойдет активация объекта, указанного в «Target»

флаги:
Remove on fire
Если отмечено, то game_counter будет удален после указанного числа активаций (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Reset on fire
Если отмечено, то при активации объекта, указанного в «Target», значение счетчика будет сброшено на начальное


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 954 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2018