Среда, 20.09.2017, 19:34

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 102
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Свойства entity Func_platrot



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Func_platrot

Func_platrot
Создает платформу, которая начинает подниматься, как только игрок встает на нее, при этом она еще и вращается. Размещать платформу следует в верхней позиции (куда платформа должна приехать), а в игре она появится как и положено — снизу. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить платформу и браш-ось и превратить в func_platrot.
свойства:
Свойства аналогичны свойствам обычной платформы func_plat, вот лишь два новых параметра:

Speed of rotation
Скорость вращения вокруг оси

Spin amount
Угол поворота в градусах

параметры отображения

флаги:
Toggle
Если отмечено и платформа активируется кнопкой или триггером, то поднявшись, она не станет опускаться автоматически. Чтобы опустить платформу, ее необходимо будет активировать повторно

X asis, Y asis
Если необходимо здесь можно указать ось, относительно которой будет вращаться платформа (по умолчанию относительно вертикальной оси Z)


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 813 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, cstrike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017