Воскресенье, 22.07.2018, 15:01

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 127
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Func_plat



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Func_plat

Func_plat
Создает платформу, которая начинает подниматься, как только игрок встает на нее. Размещать платформу следует в верхней позиции (куда платформа должна приехать), а в игре она появится как и положено снизу.
свойства:
Name
Если дать платформе имя, то ее можно будет активировать кнопкой или триггером

параметры отображения

Move sound
Звук, издаваемый платформой при движении

Stop sound
Звук при остановке платформы

Sound volume 0.0-1.0
Громкость звука. Значения от 0.0 до 1.0 (1.0 — максимально громкий)

Travel altitude (can be negative)
Расстояние в юнитах, на которое будет подниматься платформа (если Вы разместили платформу в верхней (конечной) позиции, то задайте положительное значение, а если — в нижней (начальной) позиции, то отрицательное)

Speed
Скорость движения платформы, юнитов в секунду

флаги:
Toggle
Если отмечено и платформа активируется кнопкой или триггером, то поднявшись, она не станет опускаться автоматически. Чтобы опустить платформу, ее необходимо будет активировать повторно


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 993 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, cstrike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2018