Суббота, 19.08.2017, 14:11
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 148
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Свойства entity Env_fade



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Env_fade

nv_fade
Объект используется для временного закрашивания экрана игрока каким-либо цветом.
свойства:
Name
Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать

Duration (seconds)
Продолжительность перехода до затемненного состояния, в секундах

Hold Fade (seconds)
Время, в течении которого экран будет темным, в секундах

Fade Alpha
Уровень прозрачности затемнения (0 — полностью прозрачное, 255 — полностью непрозрачное)

Fade Color (R G B)
Цвет затемнения в формате RGB (красный, зеленый, синий)

флаги:
Fade From
Если отмечено, то переход от затемненного состояния к обычному будет происходить постепенно

Modulate
Если отмечено, то вместо черного затемнения будет использоваться цвет, указанный в «Fade color»

Activator Only
Если отмечено, то экран будет затемнен только у игрока, активировавшего данный объект

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (29.02.2012)
Просмотров: 876 | Теги: Халф, Half Life, steam, Counter-Strike, HL, cstrike, counter strike, mods, game, valve | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017