Среда, 24.05.2017, 22:38
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 142
Атмосфера
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

Свойства entity Cycler_sprite



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Cycler_sprite

Cycler_sprite
cycler_sprite При помощи этого объекта на карту вставляются спрайты (файлы *.spr). Просмотреть спрайты можно при помощи программы Sprite Explorer.
свойства:
Name
Если дано имя, и спрайт активирован (кнопкой или триггером), то анимация, проигрывающаяся в данный момент, будет остановлена. А при выстреле по спрайту, будет воспроизведен следующий кадр анимации

Sprite
Путь к файлу *.spr со спрайтом (обычно спрайты размещают в папке cstrike/sprites). Также Вы можете найти спрайты в архиве pak0.pak, в папке valve

Frames per second
Скорость проигрывания анимации спрайта, кадров в секунду. Значение по умолчанию: 10

параметры отображения

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 658 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2017
Хостинг от uCoz