Среда, 04.12.2024, 18:04

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 341-345
Страницы: « 1 2 ... 67 68 69 70 71 72 »

Конвертирования моделей HL2 для HL



Создание моделей | Просмотров: 2339 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

"Жизнь украинского маппинга”

Рассказ о некоторых нюансах «жизни» украинского картостроения для игры Counter-Strike.

Все прекрасно знают de_xpecm – первая отечеcтвенная карта, которая массово была признана украинскими игроками. Всем стало интересно побегать станциями киевского метро и ощутить виртуальную реальность. Карта по сей день "крутится” на игровых серверах Украины и ближнего зарубежья. Yarko – создатель сего шедевра, положил фундамент (основу) для продвижения украинского маппинга. Большинство игроков, посмотрев на то, каким успехом пользуется де_хрест, решили попробовать себя в должности мапмейкера, т.к. хотели добиться такого же успеха как и Ярко. Лично я, после игры на Кресте, через некоторое время, решил заняться левелдизайном. Не было бы этой карты, отечественный маппинг начал бы развиваться значительно позже.

Разное | Просмотров: 2447 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x
Создание моделей | Просмотров: 4690 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

"Создание Гор...”


На эту тему написано достаточно много туториалов и на русском и на английском языках. Я решил написать большой обобщающий туториал на эту тему, объединив несколько хороших способов представленных различными авторами на различных сайтах и посоветовать начинающим и продвинутым мапперам несколько вещей.
Создание карт | Просмотров: 3553 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 5.0/1

"Смена карт”


Ну что же, решил я вам написать тутор по смене уровней в халфе. Эта проблема довольно актуальна, поэтому читайте внимательно...
Итак смена уровня состоит в основном из двух энтить наличие которых ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это trigger_changelevel и info_landmark.
Trigger_changelevel - браш-энтитя или триггер при попадании в который или активации оного
Создание карт | Просмотров: 3735 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0



Copyright www.akksimo.net © 2024