Пятница, 29.03.2024, 14:30

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 336-340
Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 71 72 »

Как отучить халфу вылетать при ненайденой модели

Как всем известно, халфа обожает вылетать, если вдруг она не нашла какой-либо модели.

Мало того, что она вылетает, так при этом еще ехидно заявляет, что модель не найдена - нажмите ок.

Я конечно понимаю, что 98 год и все такое, но даже первый квейк не отличался столь мерзким нравом. Меня давно мучил вопрос, как бы отучить халфу от подобного поведения, в результате чего и появился на свет данный тутор :)


Кодинг | Просмотров: 2928 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1.Xash movewith system 0.1 beta
Мовечитч спирита при всех его достоинствах обладает одним очень существенным недостатком - он рассчитан исключительно на брашевые энтити, т.е. цеплять с его помощью всякие двери, вагончики и лифты - одно удовольствие, а вот при прицпелении точечных энтитей начинаються уже нехорошие проблемы. Если эта самая точечная энтитя скажем прицеплена к обычной двери, то проблем не возникает.
Кодинг | Просмотров: 2571 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

The BSP Process and Visibility
BSP процесс и видимость


(by Geoffrey DeWan, перевод и комментарии iceman)

(позвольте этой странице загрузиться полностью чтобы анимированные gif’ы анимировались)
Создание карт | Просмотров: 4916 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.10.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Руководство по HINT брашам

Перед тем, как начать разбирать, что же все таки это за таинственные хинт-браши, давай договоримся о том, что будем использовать Зонеровские утилиты компиляции aka ZHLT (думаю, раз ты дошел до такого уровня в картостроении, что начал читать эту статью, то ты, наверное, слышал о таких прогах J). С пакетом Зонеров предлагается графическая библиотека в формате *.wad. Имя ей ZHLT.wad. Подключи эту библиотеку к своему листу текстур в WC и получишь две текстуры: HINT и SKIP. Ну и конечно у тебя должна быть последняя версия WC (3.3). Итак, если все эти условия тебя устраивают, то продолжим. Да! И кто не знает, наберите в консоли: r_speeds 1, и developer 1, что бы узнать r_speeds на карте.
Создание карт | Просмотров: 6367 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Создание скриптов

Для создания скриптов в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска атомата с кока-колой, или почесывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы монстр произнес какую-то фразу. При этом его голова повернется в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с частотой звука.
Создание карт | Просмотров: 3564 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024