Суббота, 20.04.2024, 02:10

Купить искусственный мох prostomoh.ru.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 263
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 331-335
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 71 72 »

Подбираемый фонарик v 2.5

Никогда не задумывались , почему в хев костюме идет сразу же фонарик ? Ну кончено же - это специальный навороченный костюм со всеми прибамбасами и тд. А если ,положем, нет фонарика в комплекте ? Может сделать так, чтобы его нужно было отдельно подбирать , чтобы затем было легче в различных вентиляциях и тд? Чтож ,задумка вполне неплохая и вот ее реализация:

Ниже представлен код подбираемого фонарика, код разработан BUzer, дополнения и поправки - мои (G-Cont).
Кодинг | Просмотров: 2720 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Делаем Displacer а-ля Opposing Force
Beta 0.8
Делаем Displacer а-ля Opposing Force
Ну чтоже, соскучились вы по нашим туторам ? Если да то для вас приятная новость - сейчас туторы будут добавляться на сайт, поэтому следите ;)
Кодинг | Просмотров: 2307 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наследование классов в С++
В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++ и о том, как избежать самой главной ошибки новиков в кодинге - копирования одинакового кода целиком.
Итак приступим. Несмотря на то, что наследование классов - это стандартная функция С++, постараюсь рассказать о ней максимально приближенно в кодингу в Half-Life. Если вы захотите узнать о ней вообще - можете почитать соответствующую литературу по языку :)
Кодинг | Просмотров: 2172 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Создание нового оружия

В этом туторе не будет обьяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код.Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать

Кодинг | Просмотров: 2083 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Изменение скина у модели оружия
Если вы играли в HL:Invasion, то наверное заметили, что некоторые пушки там имеют интересные свойства. Например экранчик у ракетницы при наводе на цель сменяет надпись с "No target" на "Locking in progress", а затем и вовсе на "Target locked". А так называемый "supergun" при выстрелах постепенно меняет свой цилиндр со светло-синего на ярко желтый. Как вы уже наверное догадались, это достигается сменой скинов у модели оружия. Умело используя эту фишку можно добиться очень интересных и впечатляющих эффектов. И я уверен, многие начинающие кодеры хотели бы ее заюзать.

Кодинг | Просмотров: 3090 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.10.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024