Четверг, 18.04.2024, 10:52

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 181
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Разное


Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3D

Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3D


Многие, работая в MilkShape сталкивались с проблемой размеров. Бывает создашь модель, а она слишком мала (или велика) в игре…
В этой статье я объясню, как импортировать браши из Hammer в MilkShape.
Итак, по-порядку. MilkShape не умеет импортировать формат хаммера (как .map так и .rmf), значит нам нужно «как-то» конвертировать в известный для милки формат.


Представляем вам программу 3D Exploration. (лекарство)
А также ее более новую версию Deep Exploration. (лекарство)

Она поддерживает множество 3D форматов, в том числе и .map.
Открыв .map файл в 3D Exploration мы сохраняем фал в формате, например .raw который Милка умет импортировать. Импортированный объект в MilkShape, имеет размер идентичен его аналогу сделанным брашем. Ну а дальше натягивание текстур и всевозможные манипуляции с моделью (кому надо).
Вот проблема и решена.

Примечание: Если .map файл содержит браши, у которых есть фэйсы с более 4 гранями - 3D Exploration не сможет конвертировать этот файл!

Example

Мне было неприятно, с этим столкнутся, ибо я всегда экономлю полигоны за счет «сливания» вместе фейсов, лежащих на одной плоскости.

Автор: TRUP@C
CS-Mapping.com.ua

Категория: Разное | Добавил: SuperStart (17.09.2010)
Просмотров: 3665 | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024